Ускоренная чистка автомобиля Ford

673

Спустя два месяца после того, как Ford Motor Company прекратила производство в Северной Америке # 8217, самого маленького автомобиля Blue Oval, европейцы просыпаются в новостях о том, что их самое маленькое предложение со смертельным исходом. Ka +, имя, которое этот писатель не может прочитать, не представляя себе бостонца, произносящего слово # 8220; автомобиль, # 8221; . Некоторые обвинения выходят за рамки усердных европейских законодателей, которые известны тем, что регулярно обновляют нормы выбросов и повышают эффективность, когда подростки публикуют обновления на Facebook. . Это также выходит за рамки сложной математики, лежащей в основе таких правил, как CAFE и их эквивалент за рубежом. .

2016Ford_KaPlus_Exterior_19-610x426 taciki.ru

Ford # 8217; европейский бизнес находится в режиме сортировки. После длительного периода нерентабельности, сокращения рабочей силы, отборы моделей, закрытие заводов и неуклонное внедрение в основном более тяжелых и менее эффективных транспортных средств стали нормой, поскольку Ford пытается развернуть тонущий сектор. . Имея это в виду, неудивительно, что автопроизводитель планирует оставить свой самый маленький автомобиль в преддверии новых, более строгих правил выбросов. .

2016Ford_KaPlus_Exterior__22-610x407 taciki.ru

Представители Ford сообщили Automotive News, № 8220, что обновленные правила, которые должны появиться в 2020 году, сильно ударит по Ka +, что сделает его менее привлекательным для клиентов в конкурентном сегменте. . # 8221; . (Стоит отметить, что усилия Ford по сортировке # 8217 приносят свои плоды — европейский бизнес компании # 8217; прибыль во втором квартале 2019 г. .

Так что, как только североамериканская Ford Fiesta рассеяла пыль в мае, Ka + перестанет поступать в европейские дилеры в сентябре, сказал представитель. Ка + имеет четыре двери, лифтбэк и индийское происхождение. Ка + является преемником миниатюрного трехдверного Ка, который появился на европейских улицах в конце 1990-х годов. . Предлагаются два двигателя: 1.

2-х литровый газ с тремя цилиндрами и 1. 5-ти литровый дизель тройной. Самая низкая комбинированная экономия топлива у модели # 8217; диапазон 43. 5 миль на галлон, предложенный 1. 2-х литровый активный вариант.

Авто Стоп-Старт входит в стандартную комплектацию. О, конечно же, в конечном итоге будет заменена электрическая батарея, чтобы поддержать зеленый кредит Ford № 8217, но не ждите, пока не появится экономичный автомобиль начального уровня без газа, который стоит примерно 14 000 долларов США. . S. В то время как европейцы вступают в борьбу с еще одним примером упадка небольших автомобилей — Ford № 8217; он не одинок в утилизации субкомпактов — эти покупатели могут, по крайней мере, найти утешение в том факте, что Fiesta и Focus, а также их поднятые или повышенные потомки, .

Американцы не могут сказать то же самое. .

Источник: thetruthaboutcars.com