Урус прогнозирует удвоение ежегодных продаж Lamborghini в Великобритании до 700

781

Босс Lamborghini Стефано Доменикали ожидает, что продажи нового супермашина Urus стоимостью 165 000 фунтов стерлингов превысят вдвое ежегодный объем продаж в Великобритании до примерно 700 автомобилей, когда он прибудет в мае. Урус — первый Lamborghini, который будет запущен в правой и левой формах диска одновременно. Доменикали сказал, что это связано с тем, что компания полагает, что положительная реакция рынка в Великобритании является «фундаментальной» для ранних глобальных перспектив продаж новаторской модели. Lamborghini Urus: полная спецификация, цены и дата продажи. Говоря после запуска 641 л. с.

, 190 млн. У. е. Urus в начале этого года, Доменикали сказал, что весь первый год производства — около 3000 автомобилей — уже продан. «Нам придется пересмотреть наше распределение автомобилей в Великобританию, потому что спрос был настолько сильным», — добавил он.

. До двух третей заказов Urus до сих пор, в том числе в Великобритании, были от покупателей, новых к бренду Lamborghini, Доменикали отметил. К концу этого года будут назначены еще два британских дилера, в результате чего общее количество будет увеличено до 10, и все представительства будут модернизированы, чтобы обслуживать гораздо больший объем и более быстрое обслуживание. «Мы переходим из мира супер-спортивного автомобиля, где многие владельцы ведут только около 4500 миль в год, в мир, где использование будет намного больше, возможно, от 15 000 до 20 000 миль в год», — сказал он. .

«Это совершенно другая игра, тем более что теперь мы предоставляем уровни информационно-развлекательной системы и возможности подключения, которые наши владельцы спортивных автомобилей традиционно не заботились о. «Lamborghini Urus, чтобы конкурировать в автоспорте Доменикали, который был директором команды Формулы-1 Ferrari с 2008 по 2014 год, присоединился к материнской компании Lamborghini в Ауди в 2015 году и сменил Стефана Винкельмана в качестве босса Lamborghini в следующем году. Ранее он сказал, что недавнее расширение завода в Sant’Agata Bolognese должно поднять производство примерно до 7500 автомобилей в год к следующему году и намекнул теперь, что компания может перейти на вторую производственную смену на заводе, если спрос на Urus достаточно прочен. Доменикали сказал, что размещение Уруса уже привело к беспрецедентной экспансии. Объем продаж Lamborghini в прошлом году установил рекорд с чуть более 3800 проданных автомобилей, но с учетом того, что Urus находится в диапазоне лишь половину 2018 года, ожидается, что в этом году ожидается около 5000 единиц.

Продажи должны превысить 7000 в следующем году, однако, учитывая, что новый внедорожник ожидал около половины автомобилей, построенных Lamborghini. Автомобили из музея Lamborghini: на фотографиях В прошлом году около 10% продаж, или 353 автомобиля, находились в Великобритании, что сделало этот рынок третьим по величине после Lamborghini после США (1095) и Японии (411). Но с предложением SUV, Доменикали считает, что эта иерархия может измениться. Урус даст Lamborghini лучшие шансы на таких рынках, как Россия и Индия, где дорожные условия не соответствуют текущим моделям фирмы. Lamborghini видит растущий спрос со стороны Китая и других региональных азиатских рынков, хотя Доменикали не ожидает большого спроса со стороны Китая на управляемых шофером Lambos.

Азиатские клиенты до сих пор были очень молодыми, как правило, в возрасте от 30 до 45 лет, и существует тенденция к тому,. Lamborghini хочет расширить свой модельный счет за пределами Aventador, Huracán и Urus. Производительность Ferrari составляет около 9000 автомобилей в год, в то время как Aston Martin нацеливается на 12 500 в год, как только начнется производство его внедорожника DBX (который, как ожидается, будет называться Varekai). «Lamborghini должен быть достаточно гибким, чтобы не потерять эту новую возможность расти», — сказал Доменикали. «Но он должен расти стабильно, в соответствии с нашими эксклюзивными ценностями бренда.

Легко захватывать возможности для расширения, но гораздо труднее получить меньше, если это станет необходимым. «Такие разработки, как высокопроизводительная модель SV, традиция Lamborghini, являются« возможностью », но Доменикали неохотно говорит, что любой Урус нуждается в более чем 641 л. с. стандартного автомобиля. Lamborghini не будет запускать четвертую модельную линию «по крайней мере до 2024 года», сказал Доменикали, добавив, что у Lamborghini уже есть много на своей тарелке, кроме Уруса.

Ранее он обнаружил, что преемники нынешних моделей Aventador V12 и Huracán V10, разрабатываемых в настоящее время, будут разрабатываться гибридами («полное электрическое решение не будет на месте»), и что эти автомобили будут поддерживать . Новые спортивные автомобили будут использовать свою часть электрической энергии как для повышения производительности, так и для обеспечения только батарейного диапазона для городских центров, таких как Лондон и Шанхай, которые, конечно же, потребуют от него. Только 4. 0-литровый V8 Урус будет иметь двигатель с турбонаддувом. «Мы проведем следующие несколько лет, доведя Урус до скорости и стабилизации нашей операции», — сказал Доменикали.

«Только тогда мы определим, какой автомобиль и какая технология поможет нам сделать следующий шаг к объему в 10 000. Расширение всегда связано с инвестициями. Это важно для такого бизнеса, как наша, чтобы не перехватывать. .

Источник: autocar.co.uk