U. S. Военно-морской флот решил перевести сенсорные экраны, установленные на своем эскадренном миноносце, обратно в механическое управление после того, как Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) сослался на них в результате фатального столкновения между USS John S McCain и танкером Alnic MC в 2017 году. . На них также ссылались в отчете о столкновении, выпущенном после столкновения USS Fitzgerald с контейнеровозом ACX Crystal. В то время как отчеты касались в основном неправильной подготовки экипажей к различным функциям системы, сложность графического интерфейса была названа потенциальной проблемой сама по себе.
. Это побудило Командование Военно-Морских Систем провести обследования флота в надежде, что оно сможет понять, как офицеры относятся к этим системам. . Результат? . Несмотря на то, что большинство обычных потребителей не имеют реальной проблемы с большим количеством технологий, многочисленные автомобильные исследования показали, что типичные автомобилисты стали менее осведомленными о многих функциях современных автомобилей.
. Фактически, некоторые бренды зашли так далеко, что внедрили дополнительные тренинги для клиентов, надеющихся лучше узнать о том, как использовать новые функции. . Исследования также указывают на то, что современные информационно-развлекательные дисплеи являются более требовательными и, следовательно, менее безопасными для использования во время вождения. .
Согласно USNI News, опрос ВМС получил аналогичный ответ. # 8220; Когда мы начали получать отклики от флота в рамках Комплексного обзора — именно SEA 21 (организация по управлению жизненным циклом надводных кораблей NAVSEA) взяла на себя инициативу по проведению некоторых обследований флота и еще много чего — это действительно открыло глаза. И это, на мой взгляд, касается # 8216; просто потому, что вы не можете, не значит, что вы должны # 8217; . Мы действительно сделали систему управления штурвалом, особенно для класса [DDG] 51, слишком сложной, с сенсорными экранами под стеклом и всем этим, # 8221; . # 8220; Итак, как часть этого, мы фактически создали организацию в Team Ships, чтобы добиться единства моста.
# 8221; . В конечном счете, моряки признались, что предпочитают механическое управление с большим отрывом, и потребовали большей общности среди конструкций судов. . Военно-морской флот заявил, что уже работает над достижением этой цели и в течение следующих 18–24 месяцев восстановит физические рычаги и традиционную систему управления рулем. .
Между тем, автомобильная промышленность находится на пороге установки больших сенсорных экранов с большим количеством встроенных функций, чтобы водители могли поиграть с ними. . В отличие от военно-морского флота, автопроизводители могут использовать автомобильные пользовательские интерфейсы, чтобы зарабатывать деньги с помощью коммерческих партнерств, автомобильных приложений и сбора личных данных — поэтому у них нет стимула возвращаться назад. К сожалению, для сенсорных экранов также требуется гораздо более высокий уровень координации рук и глаз, чем для традиционных кнопок и циферблатов. .
Исследования показывают, что простое наличие больших экранов побуждает автомобилистов чаще отвлекаться от дороги. Хотя некоторые из них могут быть смягчены с помощью голосовых команд, эти системы также могут быть когнитивно обременительными — особенно когда они неэффективны — и большинство дайверов по-прежнему предпочитают визуальный интерфейс. Тем не менее, большинство исследований, дающих убедительные доказательства, были относительно небольшими. Это оказало давление на основные регулирующие органы, но большинство просто выразили обеспокоенность, не делая гораздо больше. В Соединенных Штатах NHTSA признал, что отвлеченное вождение является серьезной проблемой, но не сделал много для выявления проблем, присущих современным пользовательским интерфейсам.
. В то же время, британская Highways England заявила, что ей не нравятся сенсорные экраны в # 8220; точка зрения безопасности # 8221; . Чтобы быть справедливым, не может быть один. По крайней мере, ни один из тех, кто отказывается от масштабного пересмотра автомобильного UX, может сильно расстроить индустрию, потратив столько денег на их разработку. .
Хорошие шансы, что производители будут бороться с любым вмешательством правительства, которое пытается оптимизировать интерфейс драйвера. Потребители также могут не решиться принять законодательство, которое потенциально уменьшает количество контента, доступного в будущих транспортных средствах. . Но, если они собираются провести исследование военно-морского флота, то, скорее всего, найдется подмножество безопасных водителей, которые хотели бы, чтобы автомобильные органы управления вернулись к основам. .
Вопрос на миллиард долларов, однако, заключается в том, стоит ли жертвовать функциями (и, вероятно, новыми источниками доходов в отрасли) в конечном итоге стоит вероятного улучшения безопасности. .
Источник: thetruthaboutcars.com