Укусы Барка: вот почему вы должны взять школу водителей автокросса (и почему вы должны учиться)

237

Есть две вещи, которые, как считают многие мужчины, хороши: секс и вождение. В то время как я выиграл # 8217; не комментирую первое, я могу с полной уверенностью сказать вам, что большинство из вас действительно плохо себя ведут. Конечно, если вы подумаете о том, чтобы идти взад и вперед в продуктовый магазин и обратно без особых проблем, или поставить педаль акселератора на пол и сделать громкие шумы # 8220; вождение, # 8221; . Но любая комбинация торможения, поворота, удара по вершинам, отслеживания, переноса веса, сдвига пятки на ногу # 8230; . Но перед тем, как рассердиться на меня и броситься к комментариям, чтобы сделать замечания о моей матери — расслабься. Никто, естественно, не замечает вождения.

36438154_10160637853725444_7525576769030586368_o-610x269 taciki.ru

Это научное мастерство, как и все в жизни. И хотя многие из нас, возможно, не решаются взять ежедневный водитель, который в настоящее время на 14-й из 60 выплат на трассу, вероятно, есть место рядом с вами, где вы можете изучить некоторые основы энтузиазма пилотирования в безопасном . Скорее всего, ваш местный спортивный клуб Club of America имеет школу Autocross с мотыгами, которые готовы сидеть на своем пассажирском сиденье, чтобы помочь вам улучшить. Мой местный регион, Центральный регион Кентукки, организовал такую ​​школу несколько недель назад, и я с энтузиазмом предложил стать одним из тренеров. Хотя мои мысли об автокроссе широко известны, ну, почти везде, я все еще нахожу большую ценность в обучении технике управления автомобилем на более низких скоростях.

Кроме того, нет никакого позора в том, что гонки на колесах для всех, и даже если вы когда-нибудь туда придете, несколько лет автокросса, чтобы подготовить вас к нему (в основном) . Я с тех пор не катался с любой регулярностью с 2012 года — мой Boss 302 wasn # 8217; t был соответствующим образом классифицирован, когда я его купил, и моя Fiesta ST была забавной для ежедневного вождения, но я не чувствовал, что вкладываю значительные средства . Несмотря на то, что люди могут вам сказать, автокросс не так дешев, если вы хотите соревноваться за национальные титулы. Когда вы сомневаетесь в ударах, колесах, шинах, шагах и поездках, вы смотрите на пятизначный номер. Но есть много способов насладиться автокроссом, который до сих пор включает в себя всю дорогу по всей стране в течение шести минут, а местный автокрок SCCA, пожалуй, лучший.

У нас было 40 учеников для школы, и каждому ученику назначили утреннего инструктора и дневного инструктора, предоставив им возможность получить два сета на своем вождении. Большинство инструкторов были местными водителями, которые добились определенного успеха на национальном уровне, а ученики были назначены преподавателям, имеющим определенный опыт работы в своем типе автомобилей (FWD / RWD, / AWD, высокая / низкая мощность). Поскольку моя работа в бизнесе autowriting позволила мне занять место во всех видах автомобилей, мне была поручена быть # 8220; поймать все # 8221; . Мои ученики в течение дня были в следующих автомобилях: 2015 Subaru WRX STI (год опыта) 2003 Nissan 350Z (несколько событий) 2000 Mazda Miata (первый день автокросса) 2017 Shelby GT350 (несколько событий) 2017 Toyota 86 ( . Затем мы вернемся на пару прогонов, а затем, наконец, я выйду из машины и понаблюдаю за ними извне.

Курс был специально разработан для школы с типичными элементами, такими как слалом, уменьшающийся радиус поворота и смена полосы и был очень коротким — от 17 до 22 секунд в зависимости от автомобиля и водителя. Моя методика обучения проста: каждый студент обладает способностью быть хорошим водителем — может быть, не большим, но определенно хорошим. Трюк состоит в том, чтобы заставить их вытащить его из себя и сбалансировать между тем, чтобы быть директивным и поддерживающим в качестве тренера. Я сажусь в машину, кратко представляю себя, а потом спрашиваю, чего они хотят достичь к концу нашего времени, работая вместе. Большинство из них дают тот же ответ — # 8220; мне нужно быть более плавным, # 8221; .

# 8221; . Большинство известных автокроссёров, которые были известны, были близки к насилию со своими входами. Но гладкий сделает вас на 85 процентов быстрее, что является большим улучшением, когда большинство из них начали свой день. Я позволил им ехать, не сказав ни слова для первого запуска, и затем я задаю им все три вопроса: что сработало? . Даже если они развернут машину или уйдут с курса, вероятно, что они сделали что-то хорошее, и мы хотим признать и поощрить их к этому.

Формулировка также важна. Вместо того, чтобы говорить # 8220, что вы преуспели? . Иногда они борются с этим этапом, и они хотят спешить с той частью, где они могут услышать ваши отзывы. Еще нет. Заставьте их говорить сначала.

Нейтральный язык продолжается с # 8220, где вы застряли? . Студенты часто понимают, что произошло (спина, пахающий угол), но они редко понимают, почему. Я разрешаю им проработать это в их головах на мгновение, прежде чем, наконец, спросить # 8220: Что бы вы хотели улучшить при следующем запуске? . После опорожнения всех их самоанализа, затем (и только тогда) я предоставляю обратную связь. Я подтверждаю их замечания, говоря, что я согласен со многими из них, а затем я прошу разрешения дать отзыв.

Получив его, я предоставляю честные и конкретные сведения о том, что они могут улучшить — опять же, без суждения. Я не говорю такие вещи, как # 8220; твои руки ужасные. # 8221; . # 8221; . Курс был настроен таким образом, что каждый раздел представлял собой конкретную задачу, поэтому я не забыл напомнить ученикам о элементах, прежде чем мы приблизились к этой строке, и попросил их повторить мне конкретное поведение, которое они будут делать в этих элементах до того, как я .

Это помогло обеспечить, чтобы они сознательно и намеренно выполняли навыки, над которыми они намеревались работать, а не случайные случайные события. Для большинства студентов это фактически замедлило свое время от первого запуска до второго, что вполне понятно. Они практиковали новое умение или технику, и это чувствовало дискомфорт или неестественность. Третий пробег немного улучшился, но, возможно, был еще медленнее, чем их начальный базовый запуск. Это было не так, пока они не наблюдали, как я езжу на своих автомобилях, большинство из которых сказали: «Ага, теперь я это получаю».

# 8221; . Большинство из них поняли, что в их усилиях быть # 8220; гладким, # 8221; . Они также поняли, что иногда желательно нежелательное или избыточная поворачиваемость. Наконец, для большинства из них я смог продемонстрировать, что чередование чередования слишком медленно было намного лучше, чем слишком быстро входить. Как только они вернулись в машину, почти все они значительно улучшились — у меня был только один студент, который не улучшился, по крайней мере, за две секунды от своего первого прогона до последнего.

Наблюдая за внешней машиной за последние пару трасс, я позволил получить лучшую картину вещей, таких как вход в угол, скорость в середине угла и перенос веса. Конечно, не только каждый из моих учеников резко улучшался в течение дня, но мне было очень интересно наблюдать, как они это делают. Все они были невероятно благодарны за помощь, и все они обязательно поблагодарили меня лично перед отъездом. Но это также помогло мне поработать над некоторыми навыками, о которых я забыл, с моим собственным вождением — там нет ничего лучше, чем преподавать навык кому-то другому, чтобы помочь вам улучшить свои навыки. Там # 8217; есть много причин, по которым местный регион предлагает такую ​​школу.

Не позволяя новым автопроцессорам расстраиваться из-за отсутствия прогресса, они гарантируют, что в будущем они вернутся во второй и третий и двенадцатый раз, что, в свою очередь, обеспечит выживание клуба на длительный срок. Но там есть и какой-то альтруизм. Увидев людей, которые новичок в опыте деятельности, такая же радость, которую я когда-то испытывал, когда я начинал автопересечение, помог мне вспомнить, как весело провести время с друзьями на местной стоянке. Ни одна из дюжины инструкторов не была вознаграждена за свое время или за то, чтобы выдержать жаркую теплоту более 100 градусов тепла. И никто из них не просил быть или ожидать.

Если у вас есть возможность посещать местную школу автокрок, я рекомендую ее. За менее чем 100 долларов и в субботу # 8217; вы стоите, вы уйдете гораздо более компетентным водителем. И если у вас есть шанс обучить местную школу автокросса, я рекомендую его, а также. Вы не только будете помогать другим, но и улучшаете свои навыки, которые намного больше. .

Источник: thetruthaboutcars.com