Уильямс показывает электромобиль шасси скейтборд

918

Новая концепция композитного шасси, нацеленная на то, чтобы показать автопроизводителям эффективный способ перехода от бензина к электромобилям, сегодня запущена на выставке Cenex LCV от Williams Advanced Engineering (WAE). Новая концепция, получившая название FW-EVX, показывает, как автопроизводители могут создавать все новые гибридные или полностью электрические модели, не проходя через сравнительно неэффективную стадию построения электрифицированных версий обычных автомобилей. FW-EVX — высокооптимизированное полностью электрическое катящееся шасси — по сути, масштабируемый и самонесущий «скейтборд»,. Он использует жесткую и компактную композитную конструкцию для переноски электродвигателей (до четырех), для установки тяговых батарей в низком и безопасном месте, для управления воздушными потоками как для охлаждения компонентов, так и для аэродинамической эффективности, а также для крепления новых, разработанных Williams углеродных волокон . В прошлом предлагались и другие так называемые скейтборды, но ни один из них не мог одновременно обрабатывать так много конкурирующих автомобильных функций или с такой масштабируемой универсальностью, встроенной в. Концепция может работать, утверждают инженеры Williams, как для композитной, так и для алюминиевой конструкции.

williams-1203 taciki.ru

По словам Крейга Уилсона, управляющего директора WAE, концепция FW-EVX может сделать EV более легким, безопасным и экологичным, чем обычный адаптированный дизайн. Его экономичность пространства позволяет ему носить большую батарею, для более длительного диапазона и лучшей производительности. Вся система, подпадающая под действие патентов Williams, была настроена на максимальную адаптируемость, позволяя клиентам соответствовать ей с широким диапазоном «топ-шляп» bodystyles. «Мы считаем, что здесь есть большой потенциал, — сказал Уилсон. Фактически, FW-EVX состоит из жесткой центральной платформы с новейшими краш-структурами, установленными спереди и сзади.

williams-1218 taciki.ru

Он имеет длинный, широкий, но тонкий подпольный аккумуляторный отсек в центре. Коробка заключена в пару полых несущих составных элементов, образующих подоконники по краям. Они собирают воздух в передней части автомобиля, направляют его через радиаторы из сплава, установленные внутри, и выталкивают его назад таким образом, который может создавать прижимную силу через аэродинамический диффузор. Более подробно о двух технологиях: плоский аккумуляторный модуль: новое концептуальное шасси Williams также демонстрирует жесткую композитную конструкцию батарейного блока, выполненную в виде процесса, который он называет «223», потому что он начинается в двух измерениях в виде листа материала, но в конечном итоге образует . Центральный аккумуляторный модуль FW-EVX — его внешний держатель, вытравленный на компоненты в виде листа, затем свернутый и связанный в его окончательный вид — достаточно прочен, чтобы способствовать жесткости всей системы и очень эффективно ее защищать при аварии.

williams-1212 taciki.ru

Сформированный в углеродном волокне, он также чрезвычайно легкий. Вторичные части подвески: Еще одна усовершенствованная FW-EVX — это разработанный Williams процесс для создания легких сильных подвесок подвески из рециркулированного углеродного волокна. Прессованные детали могут использовать переработанный материал на 80% и весить примерно на 40% больше, чем обычные поперечные рычаги из кованого сплава. Они также могут иметь встроенные беспроводные датчики, что становится все более важным в гонках. Уильямс Advanced Engineering босс Крейг Уилсон сказал, что компоненты могут производиться партиями для массового производства и «на том же уровне затрат», что и алюминиевые поковки.

williams-1219 taciki.ru

.

Источник: autocar.co.uk