Углубившись в планы платформы Volkswagen MEB

120

Volkswagen проводил журналистов через свою широко раскрученную стратегию электрификации на Чикагском автосалоне в 2019 году, давая автомобильным СМИ предварительный обзор планов автопроизводителя. . MEB, который является аббревиатурой немецкого Modularer Elektrobaukasten, является платформой, на которой основывается стремление компании перейти от двигателей внутреннего сгорания к электрифицированным транспортным средствам. . Компания намерена выпустить 50 электромобилей с аккумуляторными батареями и 30 гибридов со сменными модулями для 12 мировых брендов Volkswagen Auto Group в период с этого года до 2025 года в рамках более широкой стратегии по выпуску 300 моделей электромобилей для десятков марок к 2030 году. .

MEB_Platform-Large-9212-610x390 taciki.ru

Это явно агрессивная стратегия, требующая более внимательного изучения. . Применяется обычное предостережение — VW представлял СМИ, поэтому компания, конечно, выдвинула свое лучшее лицо. Тем не менее, автопроизводитель столкнулся со многими хорошими вопросами — и я рад передать хорошие вопросы из комментариев на VW. Если некоторые из этих запросов выдаются, и VW готов ответить, возможно, мы сделаем следующий пост.

До тех пор, вот более четкий взгляд на то, что VW пытается достичь. Начиная с основ, платформа MEB будет сосредоточена вокруг батареи. Трансмиссии будут полноприводными и заднеприводными, будет центральная компьютерная система, а центральный туннель отсутствует. . VW оценивает, что объем багажника будет сопоставим с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Этот центральный компьютер сможет обеспечивать беспроводное обновление программного обеспечения, и будет обеспечен некоторый уровень автономного вождения. Клиенты также будут иметь доступ к дополнительным приложениям и услугам. Дальность — это всегда ключевой вопрос, когда дело доходит до электромобилей, и, по оценкам Volkswagen, платформа MEB обеспечит дальность не менее 200 миль при масштабируемости до 300 миль. . VW ожидает, что платформа MEB будет иметь гибкость, необходимую для поддержки транспортных средств разной высоты, длины и ширины.

. Частично это связано с расположением батареи под полом. Такое расположение батареи также позволит любому автомобилю на базе MEB иметь более длинную колесную базу и более короткие свесы, чем сопоставимое транспортное средство того же класса. . VW заявляет, что он также предложит больше места как в передней, так и в задней части салона, а также более высокое положение для сидения — опять же, по сравнению с автомобилями того же класса, в зависимости от того, какой класс может быть.

Есть также вариант оснащения автомобиля большими колесами. Выбор заднего привода или полного привода нацелен на удовлетворение желания VW # 8217; стремление к более отзывчивому управлению. В автомобилях с задним приводом будет установлен один электродвигатель, установленный на задней оси, а неудивительно, что на полноприводных моделях будет установлен еще один электродвигатель на передней оси. . Характеристики мощности являются предварительными, но нам сказали, что в первых милях с задним приводом будут установлены электродвигатели мощностью около 150 киловатт.

. Это волосы более 201 лошадиных сил. Зарядные устройства будут 3-го уровня, что означает, что 80-процентное заполнение займет меньше часа. Тем не менее, VW ожидает, что большинство клиентов будут заряжаться на ночь дома, используя меньший разъем. Компания также рассчитывает на то, что к 2022 году производство электромобилей на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, будет осуществляться онлайн.

Как это обычно бывает, когда речь идет о том, что OEM-производители официально сообщают о будущем продукте, представитель VW Мэтью Ренна, вице-президент по электронной мобильности в североамериканском регионе, думал о многом больше, чем об основах. . Точные типы транспортных средств, названия и цены находятся под прикрытием, хотя Ренна ясно дала понять, что ценообразование будет нацелено на обычных покупателей, а не только на каблуки. . Это амбициозный план, чтобы быть уверенным.

Не говоря уже о реакции на скандал с выбросами дизельного топлива, который все еще раскачивает компанию спустя почти четыре года после ее начала. . Пятьдесят новых аккумуляторных электромобилей за шесть лет кажутся такими же амбициозными, как и я, пытающийся завершить первый этап американского Ninja Warrior, хотя, честно говоря, VW, вероятно, имеет лучшие шансы на успех. Как отметил Мэтт ранее в этом месяце, VW считает, что экономия от масштаба на его стороне, а ужесточение норм выбросов в Европе и Китае может подтолкнуть потребителей к электромобилям. Проблема в том, что, хотя VW, кажется, имеет преимущество, большинство его конкурентов также готовятся к любому рыночному сдвигу.

. Гибкость платформы MEB является ключом к потенциальному успеху. Такая гибкость может способствовать снижению затрат, а также позволяет VW быстро добавлять новые модели и варианты, чтобы привлечь самый широкий круг возможных потребителей. . Volkswagen делает ставку на будущее на MEB.

Тем не менее, учитывая регуляторный климат и быстрое развитие технологий, это не обязательно опасная игра. По крайней мере, Фольксваген надеется, что нет. .

Источник: thetruthaboutcars.com