Удар поршня: знание Дроппина о падении напряжения проводки фар

107

Рэнди пишет: Несколько недель назад я установил пару лампочек Philips Vision Plus 30 на 9003 в попытке улучшить выходной сигнал фары Tucson моей жены # 8217;. Свет вниз по дороге жалкий, но линзы фар чистые, а отражатели все еще зеркальные, по крайней мере, в той степени, которую я вижу из отверстия для крепления лампы. И модели освещения хорошо определены, оба низкие усилители; . Но никакой радости от новых лампочек. Затем я сделал несколько трассировок напряжения вниз по схеме фар. Есть ~ 14.

cars-1840934_1920-610x407 taciki.ru

4 В от генератора переменного тока; . Но только 12. 5 В на контактах к лампочкам. А потом еще пара 1 / 10th V потеря вниз 0. Провод 5 мм2 (~ 20 AWG) к сетке разъема фары 12.

2 или 12. 3 В на лампочку. Ведущий специалист по электротехнике в местном отделе обслуживания Hyundai говорит, что падение напряжения в проводе на 2 В на нормальном уровне, даже на 2. 6В. НО, по моим расчетам, это означает, что хотя спецификации DOT для 9003 лампочек показывают 910 люмен (+/- 10%) при 12.

8V, моя жена # 8217; автомобиль будет генерировать чуть менее 800 люмен при напряжении, фактически подаваемом на лампочку. Не удивительно, что ночная езда — такой пугающий опыт. Я решил попробовать несколько лампочек для бездорожья 90/100 9003, полагая, что при этом более низком напряжении выходной сигнал будет только на 30 процентов выше стандарта DOT и вряд ли будет слепым для встречного движения. . И можно надеяться, что не так жарко, чтобы расплавить что-либо в свете фар.

Но я # 8217; d по-прежнему прикладываю ~ 7 А к довольно тонкому проводу, который при 14 А / мм2 вдвое превышает рекомендованную максимальную плотность тока, которую я # 8217; видел для автомобильной проводки. Я не хочу обменивать лучшую лампу на сгоревшую проводку или, может быть, на жареный SJB @ несколько сотен долларов. Моя лучшая идея на данный момент — подключить фары через несколько реле с предохранителями, используя автомобиль № 8217; цепи высокого / низкого уровня для переключения реле. . Я с удовольствием обменял бы более короткую жизнь лампочки на безопасное ночное видение.

Кто-нибудь может предложить альтернативное решение? . Кстати, в наши дни часто ли напряжение лампы накаливания должно быть таким низким? . Саджив пишет: я собирался порекомендовать установить реле фар, чтобы обеспечить максимальное напряжение на лампах фар. Затем я вспомнил свой опыт: перегорание лампочек фар (при мигании дальнего света), потому что указанные реле фар были подключены непосредственно к генератору № 8217; выходной провод. По-видимому, правильный источник (это на Mercury Cougar в лисичке) был соленоидом стартера, так как все остальное начинается там.

. Смысл этой прогулки? . Во-первых, позвольте # 8217; s отточить картину падения напряжения в вашей цепи фар. Падение напряжения — то есть более низкое напряжение на конце провода (лампы), чем на конце источника питания (аккумулятор или генератор) — вызвано сопротивлением в цепи # 8217; провода, переключатели и соединения. Большее сопротивление в цепи означает большее падение напряжения, а больший ток в данной цепи будет означать большее сопротивление, чем вы # 8217; вы обнаружите, что через тот же контур протекает меньше тока.

Это означает, что отключение фар и проверка розеток не дадут ответа на ваш вопрос, поскольку вы # 8217 измеряете цепь практически без нагрузки: минимальный ток, поэтому минимальное сопротивление, поэтому минимальное . Чтобы получить точные показания падения напряжения, вы должны измерить цепь с нормальным током. Это означает, что все лампочки должны быть подключены и работать, и вы # 8217; вам нужно будет найти способ проверить розетку, не отключая ее. Некоторые розетки фар обеспечивают легкий доступ сзади к металлическим клеммам внутри; . Или другой метод — снять крышку уплотнения и проверить клеммы лампы перед подключенным разъемом.

. Избегайте прокалывания изоляции проводов, если нет # 8217; у вас нет другого выбора, и вы # 8217; вы готовы эффективно исправить отверстие сразу после этого. На лампах HB2 в вашем автомобиле (другие обозначения: 9003, H4) расположение клемм выглядит следующим образом: Левая вертикальная клемма: общая Верхняя горизонтальная клемма: нить ближнего света Правая вертикальная клемма: нить дальнего света Если в вашем автомобиле используется переключаемая подача . Если в вашем автомобиле имеется цепь с заземлением, общая клемма является источником питания для обеих нитей накала, а отдельные клеммы накаливания заземлены в зависимости от положения включения / выключения фар и переключателей дальнего / ближнего света. .

Вы можете поместить свои датчики вольтметра через положительный и отрицательный провода и непосредственно считать напряжение на лампочке. Чтобы выяснить, где в цепи происходит падение напряжения, поместите один зонд на один конец цепи (или часть схемы, которую вы # 8217; повторно исследуете), а другой зонд — на другой конец. . Например: положите вольтметр # 8217; положительный провод вольтметра на положительную клемму аккумулятора, а вольтметр # 8217; отрицательный щуп вольтметра — на провод питания (+) или клемму любого луча фары (ближнего или дальнего света), который вы # 8217; . Используйте лампу дальше всего от батареи.

При включенных лампах ваш вольтметр покажет падение напряжения в питающей части цепи перед лампочкой. Затем подключите положительный щуп вольтметра к клемме заземления лампы, а отрицательный щуп вольтметра — к клемме (-) батареи. . При включенных лампах ваш вольтметр будет отображать падение напряжения в заземленной части цепи, ниже по течению от лампы. .

Добавление двух цифр падения напряжения даст вам полное падение напряжения. Вы выдвинули идею использовать лампы повышенной мощности (100/90 Вт), которые, как вы полагаете, будут ярче, чем на складе, несмотря на падение напряжения, но это на самом деле не правильно. Лампа с высокой потребляемой мощностью потребляет намного больший ток, чем лампа стандартной мощности — примерно на 65 процентов больше, в случае лампы на 100/90 Вт вместо лампы на 60/55 Вт. Это не просто больше тока, это — перегрузка, намного больше тока, чем цепи налобных фонарей, которые выдерживают. Помните, что больший ток создает больше сопротивления, а большее сопротивление — больше падения напряжения, так что сразу же вы получите # 8217; вы будете гораздо более значительно недоедать по лампочкам от перегрузок.

. Перегрузка будет нагревать каждую часть цепи и постепенно готовить вещи до смерти. . Однако, прежде чем это произойдет, ваши характеристики фар ухудшаются, а не улучшаются: сопротивление вызывает нагрев (именно поэтому нити лампочки светятся), а нагрев увеличивает сопротивление, поэтому в зависимости от вашей удачи у вас будет порочный круг медленного . Есть и другие веские причины, чтобы избежать перегрева лампочек; .

А пока давайте оценим потери света, которые мы можем ожидать в результате падения напряжения. Световой поток от нити накала экспоненциально падает до мощности 3. 4 с падением напряжения, поэтому формула для определения изменения светоотдачи при изменении входного напряжения: люмены @ spec volts x [(рабочие вольт ÷ spec volts) ^ 3. 4] = люмен @ рабочее напряжение 910 люмен при ближнем свете — это номинальная характеристика для лампы HB2 при 12. 8v.

Существует # 8217; допустимый допуск составляет плюс-минус 10%, поэтому лампочка HB2, производящая в диапазоне от 819 до 1001 люмен на ближнем свете, в равной степени законна, но для этих расчетов пусть # 8217; s предполагает, что лампа имеет правильный удар . Если луковицы становятся 12. 2 вольт: 910 х [(12. 2 ÷ 12. 8) ^ 3.

4] = люмен мы # 8217; получаем 910 х [(0. 953125) ^ 3. 4] = люмены мы # 8217; получаем 910 x 0. 8494 = люмен мы # 8217; получаем 773 = люмен мы # 8217; получаем. Так что чуть менее чем на 5 процентов падение напряжения отняло у нас 15 процентов укуса.

Если луковицы становятся 11. 8 вольт: 910 х [(11. 8 ÷ 12. 8) ^ 3. 4] = 690 люмен (чуть меньше 8% падения напряжения, 24% потери света).

Это работает и в другом направлении; . 5 В: 910 x [(13. 5 ÷ 12. 8) ^ 3. 4] = 1091 люмен (чуть больше, чем на 5 процентов выше номинального напряжения, чуть меньше на 20 процентов больше, чем для спецификации).

Или предположим, что мы подключаем лампочки через толстые провода прямо к полной буги-вуги 14. 4 В от генератора: 910 х [(14. 4 ÷ 12. 8) ^ 3. 4] = 1358 люмен (12.

На 5 процентов выше стандартного напряжения, на 49 процентов больше света, чем для спецификации). Так что да: кормление луковиц полным завтраком заставляет их гасить больше света, а голодание делает их слабыми. Но мы могли бы не хотеть путь мощности с нулевыми потерями между генератором и лампочками. Срок службы лампы также экспоненциально зависит от входного напряжения, но показатель степени намного больше при -13 (отрицательное значение 13), поэтому формула для срока службы лампы выглядит следующим образом: часы @ spec volts x [(рабочие вольт ÷ spec volts) ^ — 13] . 8 В ближнего света и выполнить те же расчеты напряжения: 12.

2v: 1867 часов (на 87 процентов дольше, чем спецификации) 11. 8v: 2879 часов (почти в 3 раза больше) 13. 5 В: 500 часов (половина спецификации) 14. 4v: 216 часов (менее четверти спецификации). Это говорит нам о том, почему автопроизводитель предпочел бы немного меньше, чем немного больше напряжения, достигающего лампочек; .

Добавьте экономию за счет использования проводов и выключателей для более легких нагрузок и умножьте на количество построенных автомобилей, и, ну, в автомобильной промышленности доля копейки, сэкономленная автопроизводителем, стоимость автомобиля зарабатывает кому-то . Снижение стоимости гарантии также является основной причиной, по которой автопроизводители предпочитают использовать лампы с длительным сроком службы в качестве оригинального оборудования. . Но изменения нити накала, необходимые для изготовления лампы с длительным сроком службы, имеют тенденцию уменьшать яркость и фокусировку луча, что означает более короткое расстояние видения и более светлый цвет бровей. .

Изображение, показанное здесь, взято из журнала R amp; D компании Hella, одного из ведущих мировых производителей автомобильного освещения. . Это # 8217; сравнение расстояния видимости ближнего света от фары с использованием лампы с длительным сроком службы (3000 часов) с той же самой фарой с использованием лампы с большей яркостью и лучшей фокусировкой, но с более коротким сроком службы (500 часов). Это должно найти правильный способ ответить на вопрос, почему выбрать самую длинную лампу, которую вы можете найти, и подать на нее как можно более высокое напряжение — это сделка с нулевой суммой и без усиления. .

Теперь перейдите к тем другим причинам, которые я упомянул для избежания перегрева ламп. С одной стороны, их срок службы очень короток даже при тщательно контролируемом напряжении. Но позвольте # 8217; s сказать, что вы действительно не заботитесь о жизни лампы; . . Нити с высокой мощностью больше, чем нити с меньшей мощностью, а нить большего размера оказывает сильное отрицательное влияние на фокусировку луча, поэтому эффективная дальность видения падает.

В то же время, большое увеличение света на переднем плане разрушает ваше зрение на расстоянии; . . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

Источник: thetruthaboutcars.com