Удар поршня: по датчику положения дроссельной заслонки…

119

Брайан пишет: Sajeev, это странно, но я подумал, что тебе понравится. У меня некоторое время был пятискоростной люк №8217; 88 Accord LX-i. . Однажды, проезжая мимо, я заметил, что кажется, что двигаться легче, чем обычно. Когда я приблизился к красному свету, я понял, почему: 3000 оборотов в минуту были моей новой скоростью холостого хода. Я остановился, и прежде чем я смог даже подумать о том, почему это происходит, холостой ход вернулся в нормальное состояние.

16715839947_8101e040b2_z taciki.ru

Однажды начавшись, 3000 оборотов в минуту были снова новой скоростью холостого хода. Впоследствии я перепробовал много вещей. Это не связано с тормозами, не связано с подачей газа, не связано абсолютно ни с чем, кроме скорости вращения колеса. . В самом ярком примере, на холостом ходу с небольшим уклоном, я могу просто отпустить стояночный тормоз, и, когда он катится, скорость холостого хода увеличивается до 3000 об / мин.

. Используя только стояночный тормоз для повторной остановки, холостой ход возвращается в нормальное состояние. . Никаких CEL или чего-то еще странного не происходит во время этого. Я обнаружил, что это нормально, если я отключил IACV.

Это работало нормально, но при использовании кондиционера он больше не может компенсировать, так что это не было идеальным. Я также мог бы заставить его работать, если я отсоединил трос спидометра, поэтому я сделал это некоторое время, прежде чем действительно пропустил свой спидометр и круиз-контроль. Я попробовал другой способ, который должен был разъединить электрические связи между спидометром и остальной частью группы датчика. Это работает, но я не получаю круиз-контроль и CEL, только если я продолжаю двигаться без дроссельной заслонки слишком долго, что странно. Я попытался прокачать IACV, заменив IACV, заменив и отрегулировав датчик положения дроссельной заслонки, заменив весь измерительный блок (у которого была та же проблема, но, казалось, довольно странно, но все еще шокирующе высокая скорость вращения на холостом ходу).

Кроме того, я проверил все основания и паяные соединения в ЭБУ. Вот моя давняя тема по сборке / обслуживанию, и вот ужасное видео. Сажеев отвечает: Черт возьми, из-за твоего всестороннего диагноза / ремонта трудно взмахнуть моей волшебной палочкой и объявить о своем решении! . Неправильно отрегулировал указанный TPS # 8217;. Ваши симптомы напоминают мне месяц безумия с кабриолетом Mustang GT 1987 года, когда все думали, что я был на заднем сиденье # 8217; .

0 оборотов около 4000 об / мин. Не проверяйте свет двигателя, не радуйтесь, когда меняете IAC (IACV в Honda-говорит), но он исправился после замены работающего TPS. . В то время как кажется, что установка на вашем Аккорде сложнее (видео NSFW-иш), в то время как # 8217; много цифровых чернил # 8217; разлито по настройке Honda TPS, и в то время как я # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com