Комментатор TTAC Towncar пишет: «У меня совсем недавно была разряженная батарея на Town Car, поэтому я подумал, как правильно запустить автомобильный аккумулятор». . Я говорю вам, есть много, чтобы сказать по этому вопросу, как только вы вступите в это! . А вы видели эти штекеры в решетках некоторых служебных автомобилей — они просто втыкаются в шнур, на другом конце есть зажимы, и вот вы здесь. Почему в каждом автомобиле нет такой вилки? . Или почему в автомобилях нет двух аккумуляторов? .
Конечно, я СУПЕР ВИНОВЕН в этом, но после небольшого поиска в Google я усвоил урок. И все батареи вентиляционные, независимо от дизайна? . Я предполагаю, что они работают, но не со скоростью, которую вы ожидаете. Сокращение подачи сока ограничено размером провода / предохранителя, но, эй, если я смогу подать питание обратно в поврежденный ураганом дом с газогенератором, подключенным через соединение осушителя № 8230, почему бы и нет? . Автомобили слишком дороги и усеяны точками отказа, как есть: нет, спасибо! .
Защитные протекторы — хорошая идея, но я никогда не буду тратить деньги или время на их установку на более старое транспортное средство. . Вот для чего нужны соединительные кабели в багажнике. Заключительные мысли, лучшие и яркие? . ком.
Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .
Источник: thetruthaboutcars.com