Удар поршня: не диагностированный, фатальный выброс?

525

Комментатор TTAC mr_mike59 пишет: Sajeev, я # 8217, следил за тобой и Sanjeev много лет на TTAC. До сих пор меня больше всего интересовали ваши советы и отзывы, связанные с другими людьми, и их порой неясные вопросы. . В настоящее время, однако, я чувствую необходимость обратиться за некоторыми столь необходимыми советами. Мой тесть — пригородный человек. Уже более 35 лет.

2010-chevy-suburban1-610x329 taciki.ru

К сожалению, тот, который у него есть на данный момент, страдает от каких-то трудных для отслеживания электрических гремлинов. В настоящее время у него есть 2008 Suburban с 5. 3 литра и около 150к на одометре. Последние 3 зимы по пути к месту снежного покрова (по дороге домой) они сталкивались с проблемами с зарядкой, которые несколько магазинов не смогли должным образом отследить. .

Автомобиль будет работать хорошо в течение значительной части поездки, единственным признаком проблемы является индикатор зарядки, который не # 8217;. Однако, когда они совершают хорошие 6 или 8 часов в первый день своего путешествия (тянет трейлер весом 3500 фунтов), вольтметр начинает провисать, и все электрические системы начинают отключаться. . Это заставило их либо проводить довольно много времени на обочине дороги, либо тратить на дилеров вверх и вниз по восточному побережью. .

Многие детали были заменены до сих пор, и автомобиль не имеет ни одной из этих проблем, ни во Флориде зимой, ни на севере в течение летнего сезона. . (Стрелка движется по приборной панели, но никогда не бывает достаточно далеко, чтобы машина отключилась). Элементы, замененные до настоящего времени: Генератор переменного тока (3 или 4 раза). Положительный провод аккумуляторной батареи.

Отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Хотя это могут быть элементы, которые были готовы к замене, ни одна из них не показала волшебного очарования. . Ни один из дилеров не смог порекомендовать другие места для поиска, помимо множества замененных деталей, и у нас # 8217; у нас кончаются идеи и терпение. Цены на новые стали безумными, поэтому, будучи отставным министром, он не заменит его в ближайшее время, поэтому мы надеемся, что вы и B B сможете помочь в следующем путешествии на юг просто .

7 вольт? . Это то, что я делаю с двумя моими транспортными средствами: всего четыре генератора переменного тока, и у двух из них есть пожизненная гарантия в магазинах запчастей. . (Два других восстанавливаются локально и, кажется, длятся 4-8 лет до смерти). Они наверняка пригодятся, если вы будете хранить машины десятилетиями, а не годами! .

Однако, немного больше, чтобы добавить # 8230; . Таким образом, батарея не разряжается из-за низкого напряжения и не способствует поддержанию работоспособности, когда генератор не # 8217; t. Хотя его недавняя удача не исключает некачественные запасные части в нескольких штатах, она, похоже, не является ответом. Саджив делает вывод: это не похоже на ответ, либо мне. И более новые транспортные средства (в целом) также более сложны в зарядных системах, особенно к старым # 8217; .

Более того, ваш тесть должен держать подключаемый вольтметр в консоли Suburban # 8217; подключать его к прикуривателю всякий раз, когда он отправляется в долгое путешествие. . На самом деле просто подключайте его каждый раз, когда Suburban покидает участок, нам нужны долгосрочные данные о падении напряжения, падении заряда аккумулятора и т. Д. .

Если нет действительных данных, возможно, пришло время проверить каждый большой провод заземления (двигатель к кузову, заземление кузова) и установить вместо этого морскую (глубокую батарею) батарею с таким же количеством усилителей холодного пуска. . Или нет # 8230; Лучший и самый яркий? . Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com