Удар поршня: измерение потока воздуха принца?

27

Комментатор TTAC Гарольдхилл пишет: Уважаемый Саджив, Моя жена водит (и любит) свой MINI Cooper 2009 года, который был восхищением и без проблем в течение десяти лет. . Однако недавно возникла проблема, которая озадачила нас и нашего авторитетного независимого механика. . При определенных условиях двигатель спотыкается, чувствуя что-то вроде случайного пропуска зажигания на одном цилиндре или нехватки топлива; . Требуемые условия: полностью прогретый (10-15 минут езды), частота вращения двигателя от 2700 до 3300 об / мин и легкий газ, подходящий для стабильного крейсерского полета.

P90089044_lowRes_the-mini-cooper-s-01-1 taciki.ru

. Камень в конечном итоге приведет к # 8220; проверьте двигатель # 8221; . Если двигатель выключен на несколько минут (например,. г. для остановки на шоссе) камень исчезнет и не будет возникать до тех пор, пока автомобиль не проедет еще десять минут, предполагая, что неисправность является достаточно удаленной от двигателя, чтобы она могла существенно остыть за пять минут.

P90089044_lowRes_the-mini-cooper-s-01-1 taciki.ru

Конечно, после нескольких неудачных циклов вождения # 8220; проверьте двигатель # 8221; . Спасибо за ничего. С другой стороны, это было бы, как я получил это через инспекцию выбросов # 8230; . Последнее, казалось, помогло на некоторое время, но я не могу быть уверен, потому что только недавно я # 8217; определил точные условия, которые надежно поставят эту проблему на. Моя жена, которая в основном занимается вождением, немного задира и у нее гораздо меньше проблем с этим камнем преткновения.

. Наш замечательный механик будет признателен за любые идеи или предложения. Саджив отвечает: настало время для этого фаната Линкольна-Меркурия отбросить его опасения относительно новых продуктов BMW и надеяться, что его Google-фу сильна. На моем веб-сайте спецификации автомобиля говорится, что ваш MINI Cooper имеет атмосферный (я. у него # 8217; не у Купера S) есть двигатель Prince с BMW # 8217; система VANOS с переменным временем газораспределения.

Код P115c далек от быстрой и легкой диагностики, поэтому я не виню вашего механика за замену этих деталей, особенно если он не является специалистом BMW по техобслуживанию. . Опять же, замена MAF дважды делает своего рода, мне кажется, что-то вроде этого. Такое ощущение, что он бросал части в проблему. Но я ненавижу быть квотербеком в кресле, тем более что я не берусь за автомобили на жизнь, так что пусть сойдет с этого трона.

Так как это не модель с турбонаддувом, там нет способа впускного водопровода, чтобы вызвать утечку. Таким образом, система VANOS может быть проблемой, тем более что проблемы возникают # 8220; между 2700 и 3300 об / мин # 8221; . Могу поспорить, что соленоиды VANOS нуждаются в хорошей чистке и, возможно, в последующем тесте / замене. Доступ к вашему среднему соленоиду MINI Cooper VANOS не выглядит слишком теоретически, так что мой совет? . [Image: BMW Group] Отправьте ваши запросы на [email # 160; защищенный] ком.

Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com