Комментатор TTAC Гарольдхилл пишет: Уважаемый Саджив, Моя жена водит (и любит) свой MINI Cooper 2009 года, который был восхищением и без проблем в течение десяти лет. . Однако недавно возникла проблема, которая озадачила нас и нашего авторитетного независимого механика. . При определенных условиях двигатель спотыкается, чувствуя что-то вроде случайного пропуска зажигания на одном цилиндре или нехватки топлива; . Требуемые условия: полностью прогретый (10-15 минут езды), частота вращения двигателя от 2700 до 3300 об / мин и легкий газ, подходящий для стабильного крейсерского полета.
. Камень в конечном итоге приведет к # 8220; проверьте двигатель # 8221; . Если двигатель выключен на несколько минут (например,. г. для остановки на шоссе) камень исчезнет и не будет возникать до тех пор, пока автомобиль не проедет еще десять минут, предполагая, что неисправность является достаточно удаленной от двигателя, чтобы она могла существенно остыть за пять минут.
Конечно, после нескольких неудачных циклов вождения # 8220; проверьте двигатель # 8221; . Спасибо за ничего. С другой стороны, это было бы, как я получил это через инспекцию выбросов # 8230; . Последнее, казалось, помогло на некоторое время, но я не могу быть уверен, потому что только недавно я # 8217; определил точные условия, которые надежно поставят эту проблему на. Моя жена, которая в основном занимается вождением, немного задира и у нее гораздо меньше проблем с этим камнем преткновения.
. Наш замечательный механик будет признателен за любые идеи или предложения. Саджив отвечает: настало время для этого фаната Линкольна-Меркурия отбросить его опасения относительно новых продуктов BMW и надеяться, что его Google-фу сильна. На моем веб-сайте спецификации автомобиля говорится, что ваш MINI Cooper имеет атмосферный (я. у него # 8217; не у Купера S) есть двигатель Prince с BMW # 8217; система VANOS с переменным временем газораспределения.
Код P115c далек от быстрой и легкой диагностики, поэтому я не виню вашего механика за замену этих деталей, особенно если он не является специалистом BMW по техобслуживанию. . Опять же, замена MAF дважды делает своего рода, мне кажется, что-то вроде этого. Такое ощущение, что он бросал части в проблему. Но я ненавижу быть квотербеком в кресле, тем более что я не берусь за автомобили на жизнь, так что пусть сойдет с этого трона.
Так как это не модель с турбонаддувом, там нет способа впускного водопровода, чтобы вызвать утечку. Таким образом, система VANOS может быть проблемой, тем более что проблемы возникают # 8220; между 2700 и 3300 об / мин # 8221; . Могу поспорить, что соленоиды VANOS нуждаются в хорошей чистке и, возможно, в последующем тесте / замене. Доступ к вашему среднему соленоиду MINI Cooper VANOS не выглядит слишком теоретически, так что мой совет? . [Image: BMW Group] Отправьте ваши запросы на [email # 160; защищенный] ком.
Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .
Источник: thetruthaboutcars.com