UAW расширяет удар по заводу грузовиков Stellantis

166

В понедельник члены United Auto Workers (UAW) объявили забастовку на крупнейшем сборочном заводе Stellantis. . Этот шаг является частью плана профсоюза по постепенному усилению давления на все три американских автопроизводителя, с которыми UAW в настоящее время ведет переговоры по контрактам. . Недавно мы стали свидетелями того, как профсоюз нацелился на все более важные объекты после того, как переговоры, похоже, зашли в тупик. .

uaw-broadens-strike-to-target-stellantis-truck-plant taciki.ru

В последние недели, похоже, был достигнут меньший прогресс: профсоюзы усиливают давление, а корпорации надеются повлиять на общественное мнение через средства массовой информации. . Действия начались 15 сентября, когда профсоюз объявил о «стоячей забастовке», в ходе которой членов призвали покинуть целевые фабрики без всякого предварительного уведомления. . Автопроизводители отреагировали увольнением сотрудников на следующей неделе, сославшись на осложнения, вызванные остановками работы, которые повлияли на линии поставок.

. С тех пор ситуация активизировалась: около 40 000 членов профсоюзов, работающих в Ford, General Motors и Stellantis, бастовали, поскольку нападения были направлены на дополнительные заводы. . Это составляет более 25 процентов всей их рабочей силы. .

Последние действия UAW уволили 6800 рабочих с завода в Мичигане (принадлежит Stellantis), который отвечает за производство высокорентабельного пикапа RAM 1500. . Руководство профсоюза заявило, что объект стал объектом нападения из-за того, что Стеллантис предложил «худшее предложение» в отношении повышения заработной платы, корректировки стоимости жизни и сроков, необходимых для достижения сотрудниками статуса полной занятости. . Нападение на завод грузовиков компании Stellantis в Стерлинг-Хайтс очень напоминает недавнюю забастовку, произошедшую на заводе Ford по сборке грузовиков в Кентукки.

. Это автомобили, которые имеют наибольшее значение для этих брендов, и их закрытие является довольно серьезной эскалацией. . Президент UAW Шон Фейн намеренно занял более воинственную позицию, чем его предшественники, пытаясь восстановить льготы для рабочих, утраченные в середине 2000-х годов в рамках уступок, призванных удержать производителей от банкротства. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com