Предположительно, все с нетерпением ожидают того дня, когда смогут владеть блестящим новым самозанятым автомобилем, но автопроизводители, регулирующие органы, сторонники потребителей, Силиконовая долина и Белый дом обсуждают, как именно это должно произойти. Они еще не достигли консенсуса — и это вряд ли изменится в ближайшее время. Большинство автономных автомобилей полагаются на массив камер, LIDAR, GPS, инерционные измерительные приборы и сложные системы управления, используемые для интерпретации сенсорной информации, прежде чем реагировать соответственно. Системы связи между транспортными средствами (V2V) рассматриваются многими как важные компоненты для создания полностью автоматизированного перемещения. Теория состоит в том, что, позволяя автомобилям напрямую общаться на широкополосной частоте, они могут лучше прогнозировать друг друга # 8217;. Однако недавняя статья Блумберга обвиняет технологию # 8220, быстро идущую, # 8221; .
Я, вероятно, выиграл, но у меня есть возможность сказать это часто — и мне кажется странным говорить об этом сейчас, — но эти обвинения не имеют отношения к президенту или его администрации. Хотя обсуждений по поводу преимуществ V2V мало, предлагая решение, санкционированное правительством, является единственным способом обеспечить его прогрессирование — это сомнительное утверждение в лучшем случае. General Motors уже внедряет коммуникацию между автомобилем и автомобилем на Cadillac CTS и сделала некоторые из самых впечатляющих успехов в технологии самовозвращения любого производителя. Федеральная комиссия по связи уже заняла место в эфире для V2V, поэтому пропускная способность для автопроизводителей, которые хотят ее захватить. И захватить его, скорее всего, будет, так как большинство предпочло бы свести к минимуму риск аварии, когда законы о гражданской ответственности все еще находятся в воздухе.
Тем не менее, технология V2V isn # 8217; t где-нибудь рядом с готовым к оптовому развертыванию. Федеральное правительство только начало тестирование систем V2V в Анн-Арборе в 2012 году, установив датчики на несколько тысяч автомобилей в сотрудничестве с Мичиганским университетом. Но министерство транспорта заявило, что хочет расширить тестирование в крупных городах и даже считает, что V2V требует от всех автомобилей от новых автомобилей до смартфонов пешеходов — после того, как планирует запустить испытания во Флориде в 2015 году. Для ясности они тестировали саму систему, а не то, как на нее будут реагировать полностью автономные транспортные средства. Тем не менее, я признаю, что не поощрение программы и принятие мандатов могут нанести ущерб первоначальным успехам на рынке технологии V2V.
Блумберг сделал это, когда взял интервью у Глена Де Воса, главного технологического директора Delphi Automotive, который поставляет всевозможные автономные системы управления. «Если это не будет санкционировано, никто не собирается помещать его в свои автомобили», — сказал Де Вос. «Когда мы встречаемся с регуляторами, мы продолжаем колотить барабан и сообщать им, что эти системы раннего предупреждения в V2V-коммуникациях имеют огромные преимущества в плане безопасности. «Тем не менее, Delphi может выиграть от внедрения V2V, включая интеллектуальную обработку данных. В апреле De Vos объявила об инвестициях и партнерских отношениях в трех частных компаниях, чтобы помочь автопроизводителям получать прибыль от растущего объема данных, полученных от растущего числа транспортных средств, подключенных к Интернету и друг друга.
Выступая по этому вопросу в начале этого года, Де Фос изложил план Delphi № 8217 после покупки небольшой доли в израильской компании, которая производит платформу, которая берет данные, созданные с помощью подключенных автомобилей, и позволяет автопроизводителям предлагать данные для продажи на рынке, доступ к которому . # 8220; re the data broker, они предоставляют технологии, позволяющие [автопроизводителям] продавать свои данные по широкому спектру услуг и поставщиков, # 8221; . Delphi также вложила значительные средства в Movimento, которая в 2016 году предлагает обновлять программное обеспечение и управление данными, а в 2015 году Control-Tec — компанию по анализу данных. Однако бизнес, желающий остаться прибыльным, не означает, что требования безопасности являются койками — только источник информации может иметь конкретную повестку дня. Блумберг также взял интервью у поставщика запчастей Robert Bosch GmbH, который (удивление!) Также сказал, что системы V2V необходимы для самоходного транспортного средства.
Здесь самая большая проблема с утверждением Блумберга: когда автономные транспортные средства массово выходят на рынок, они будут в дороге с миллионами старых автомобилей, которые не обладают возможностями V2V. Это делает технику практически бесполезной в качестве меры безопасности, пока она не будет развернута в большинстве транспортных средств, что потребует десятилетия. Эти первые подключенные транспортные средства будут касаться отслеживания ваших привычек вождения и продажи ваших данных рекламодателям, поскольку они укрепляют вашу безопасность — оба из которых являются основными стимулами для автопроизводителей включать технологию, кстати. Несмотря на предложение администрации Обамы № 8217 о том, чтобы оснастить все новые автомобили транспондерами V2V, администрация Трампа не подчеркивает своей важности. Но это не удушает эту технологию.
Автопроизводители абсолютно имеют возможность воспользоваться преимуществами систем V2V, но они все еще пытаются установить, как сделать самонаводящуюся автомобильную функцию в реальном мире, а не гипотетическую, где каждая машина находится в сети, подобной Skynet. На самом деле, к лучшему или к худшему, администрация Трампа пытается дать автопроизводителям карт-бланш для тестирования самоходных платформ к их сердцу, без значительного контроля над нормами. В то время как потенциальный оскорбление общественной безопасности, он вряд ли убьет развитие любых автономных технологий, в том числе V2V. Тем не менее, подход Белого дома № 8217 к этому чрезвычайно сложному вопросу не дает уверенности, что все будет сделано правильно, либо. «Будет конкурентный процесс, в котором те проекты, которые имеют более высокие инновации и более перспективны, будут иметь большую долю наших федеральных долларов», — сказал министр транспорта Элейн Чао во время ее объявления администраций Vision for Safety 2.
0. «Технология определит тренд. «Одна вещь, которую Bloomberg дает правильно, заключается в том, что технология будет более эффективной, если она будет реализована с помощью санкционированного правительством стандарта. Аналогичным образом, V2V может быть дополнительно улучшено путем создания сетей с светофорами и системами транзита. Однако ни одно правительственное учреждение или исследовательская группа не достигли точки, где они могут предложить всеобъемлющий план такой огромной задачи.
Мы повторим пистолет по этому вопросу, когда мы заявляем, что существует четкий путь к превращению автономных транспортных средств в реальность. Технология может существовать, но мы стараемся не отставать от логистики — и никто, кажется, не имеет четкого понимания того, как лучше всего справиться с этим. Там # 8217; еще много исследований предстоит сделать, прежде чем мы начнем делать окончательные заявления о том, кто имеет правильный подход. .
Источник: thetruthaboutcars.com