У дома есть новый план принять закон о самостоятельном вождении в 2019 году

621

Разочарованный Домом демократов # 8217; . Дебби Дингелл (D-MI) считает, что новый Конгресс должен пересмотреть ситуацию и сплотиться вместе за измененным предложением, республиканцы Сената все еще готовы поддержать. Дингелл заявил о себе. Фрэнк Паллоне (D-NJ), который будет председательствовать в Energy amp; . Боб Латта (R-OH), который в настоящее время возглавляет подкомитет по цифровой коммерции, согласился, что самый разумный план состоит в том, чтобы добиться консенсуса в Сенате, чтобы обе палаты могли обдумать один и тот же законопроект — потенциально что-то сделать в процессе. # 8220; Мы не будем сразу вводить его в палату, # 8221; .

us-capitol--610x407 taciki.ru

# 8220; Нам надо найти общий язык. # 8221; . Из Автомобильных новостей: В прошлом году Палата представителей единогласно одобрила Закон о САМОУПРАВЛЕНИИ. Но сопутствующий законодательный акт, Закон AV START, застопорился в Сенате на 14 месяцев после прояснения Торгового комитета. .

В законопроектах предпринята попытка установить правила дорожного движения для разработки и развертывания самоуправляемых автомобилей. . Они включали в себя язык, позволяющий государствам не устанавливать стандарты проектирования, конструкции и характеристик автономных транспортных средств во время испытаний, а также предоставлять автомобильным и техническим компаниям десятки тысяч исключений из существующих стандартов безопасности транспортных средств. . Нынешние правила для автономного тестирования, по нашей оценке, уже довольно слабые.

Но автопроизводителям, возможно, понадобится больше свободы, чтобы довести прогресс до такой степени, что они смогут достичь своих обещанных целей AV. Многие компании заявляют, что к следующему году смогут поставлять автомобили для самостоятельного вождения на коммерческий рынок, а потребительские модели — через год или два. . Тем не менее, защитники безопасности жалуются, что в законопроектах не предусмотрено, чтобы автономные транспортные средства соответствовали уровню безопасности в соответствии с действующими стандартами, что технически верно. Им удалось заручиться поддержкой подгруппы демократов в Сенате, которой удалось заблокировать принятие законопроекта, и, поскольку в следующем году в Конгресс будет направлено больше демократов, # 8217; у этого шанса мало что измениться.

. # 8220; К сожалению, закон AV START поставил экономические приоритеты отрасли выше общественной безопасности. В следующем году мы начнем с того, чтобы убедиться, что новый законопроект учитывает интересы потребителей и включает минимальные стандарты производительности, адекватное финансирование и эффективные полномочия для Национальной администрации безопасности дорожного движения. . # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com