Стремясь расширяться в новые сегменты и переопределить себя как автомобильный бренд, Aston Marin в настоящее время является публичной компанией с кроссовером на горизонте. . План, разработанный генеральным директором Энди Палмером и столь же новый, как грязь, должен был пройти проверку на прошлой неделе. К сожалению, автопроизводитель не вышел с чистым счетом здоровья. Aston сообщил о потере до налогообложения в £ 78. 8 миллионов (92 миллиона долларов) за шесть месяцев, заканчивающихся в июне.
Говоря со СМИ, Палмер утверждал, что компания преуспела в первом квартале, но утверждал, что экономические условия и снижающийся интерес дилеров повредили бизнесу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Соединенные Штаты показали сравнительно лучшие результаты — возможно, из-за того, что Марк пригласил Тома Брэди в качестве посла бренда, хотя, по крайней мере, две машины, выпущенные с именем спортсмена # 8217; их имя уже прошло через подержанный рынок на $ 100 000 ниже стикера. К сожалению, незначительных побед оказалось недостаточно, чтобы удержать цену акций фирмы от падения, как будто бы якобы спущенный футбол. По данным Reuters, акции Aston Martin Lagonda упали примерно на три четверти с их плавающей цены в 19 фунтов стерлингов до чуть ниже 5 фунтов. .
# 8220; Мы разочарованы тем, что наши прогнозы по оптовым продажам не оправдались или наши первоначальные цели не были затронуты слабостью двух наших ключевых рынков, а также сохраняющейся макроэкономической неопределенностью, # 8221; . Было бы несправедливо утверждать, что проблемы Aston уникальные, хотя. Это страдает от того же экономического спада, который мешает основным производителям автомобилей. . Он # 8217; пытается расширяться за счет строительства завода внедорожников в Уэльсе и баловства с электрификацией, которая не является дешевой # 8217;.
Но его меньшие масштабы ставят его в более опасное положение, чем большинство крупных производителей. Астон Мартину повезло продавать более 2500 сверхдорогих автомобилей в Европе каждый год, что делает каждую доставку более важной. По этой метрике автопроизводитель делает прилично. Розничные продажи выросли примерно на 26 процентов в первой половине года, прежде чем ситуация испортилась. Тем не менее, компания испытывает трудности с преодолением Brexit и его многочисленных инвестиций в то, что, как она надеется, будет процветающим будущим.
. В краткосрочной перспективе компания заявляет, что хочет сохранить спрос на свои транспортные средства, и снизила прогноз глобальных продаж с более чем 7 000 единиц до примерно 6 500, поскольку дилеры стали капризными. Хотя это имеет смысл для высококлассной таблички, публичная торговля Aston усложняет ситуацию. Любая щель в любви может направить инвесторов к холмам, и, когда вы # 8217, британский бренд ультра-премиум-класса небольшого объема, неизбежно возникнут проблемы. Палмер уже проделал довольно хорошую работу с Aston Martin, но обещанный рост еще не проявился.
Бизнес, возможно, обнародовал немного преждевременно, но не предполагайте, что последние финансовые потери — смертный приговор для бренда. Скорее всего, это будет связано с тем, как бизнес ориентируется на уход Великобритании из Европы и успех ее новых продуктов, особенно полноприводного кроссовера DBX. . Модель должна поступить в продажу в начале следующего года. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com