TVR наконец-то показала свой автомобиль нового поколения в форме полностью готового прототипа двухместного GT-купола мощностью 480 л. с. . Он открывается миру в павильоне «Мотор шоу в Эрлз-Корт» в Гудвуде, окруженном вспомогательной эскадрой классики TVR. Это тот день, о котором опасались страшные энтузиасты, никогда не забеременеет: огромная, крупная спортивная автомобильная марка, родившаяся в Блэкпуле 70 лет назад, прекратила производство в 2006 году под властью русского «мини-олигарха» Николая Смоленского и сопротивлялась всем попыткам возрождения до тех пор, пока . Совершенно новый прототип ТВР станет полноразмерной версией автомобиля, которая должна выйти на рынок через 18 месяцев.
Он оснащен специально разработанным выпуском Cosworth от Ford 5. 0-литровый четырехцилиндровый Mustang V8 и имеет шестиступенчатую коробку передач Tremec Magnum XL с шестиступенчатой коробкой передач, корпус из углеродного волокна, оснащенный специальным аэродинамическим пакетом аэродинамических аэродинамических эффектов, высококачественным, но без излишеств, регулируемой подвеской и . Тем не менее, он не будет использовать цветной цветной печати TVR, который по-прежнему остается секретным, поскольку он продолжается в окончательной разработке. Стартовая версия автомобиля будет стоить «менее 90 000 фунтов стерлингов», после чего ожидается, что цены будут идти вверх и вниз от этого уровня, в зависимости от комплектации и оборудования. Тем не менее, при запуске, боссы TVR определены, что первый автомобиль должен воплотить свое намерение предложить «много ударов для вашего доллара», поскольку TVR всегда делали.
С момента объявления проекта почти четыре года назад сторонники TVR всегда настаивали на том, что автомобиль будет очень легким, с целевым соотношением мощности к весу 400 л. с. на тонну. Сейчас, как сообщается, инженеры видят достижение целевого сухого веса от 1200 кг до 1250 кг, что означает, что новый ТВР должен достичь своей цели «сила-сила» с мощностью двигателя около 480 л. с.
, легкий 20-процентный прирост для V8, хорошо известного для . При показателе 400 л. с. на тонну показатели производительности TVR должны быть аналогичны показателям McLaren 570S, который обеспечивает 0-100 миль в час в течение 6. 4 с при отношении мощности к весу 390 л.
с. на тонну. Более мощные, более дорогие модели обязательно последуют. «Несмотря на то, что наш шоу-автомобиль не может быть задействован в Возрождении, учитывая исторический характер этого события, шоу-машина — полностью управляемый, полностью законченный автомобиль, предназначенный для надежного тестирования, проведенного сразу после того, как обертывания оторвались», — сказал председатель TVR . «Это будет полностью развитый, полностью способный автомобиль GT.
«Несмотря на то, что, очевидно, совершенно новый дизайн, новый TVR, чей последний оставшийся официальный секрет, название, также будет показан на старте перед выпуском, ясно рисует дизайн прошлых моделей, особенно поздние модели, такие как тосканские. Его дизайнер Дэвид Сизинг (David Seesing), который «работает между« TVR Manufacturing »и« Gordon Murray Design », считает сохранение отношений с историей марка, превращая старые автомобили в один из его важнейших приоритетов. Новый автомобиль является первым, который будет построен нынешними владельцами TVR — частным консорциумом миллионеров, возглавляемым компьютерным игровым магнатом Эдгаром, — который четыре года назад выиграл заявку на покупку бренда у Смоленского, который переехал в Австрию после прекращения производства в Блэкпуле . Первые 500 автомобилей будут специально сконфигурированы и выпущены под брандмауэры. Большинство из них уже зарезервировано верной группой клиентов, получившей название TVR 500.
Большинство участников разместили депозиты в размере 5000 фунтов стерлингов около 18 месяцев назад и на курс для получения своих автомобилей в течение 2019 года. Эдгар и его консорциум из «дюжины» ласковых автолюбителей всегда были очень понятны о машине, которую они хотят построить: простой, быстрый, ощутимо британский, ориентированный на водителя, передний двигатель V8 GT, способный ежедневно использоваться . Различные члены консорциума, в том числе Эдгар, имеют большой опыт классического владения TVR и Aston Martin и сильных гоночных связей. Вступление в новый ТВР в Ле-Мане остается важным стремлением, когда на рынке создаются производственные автомобили. Как и все будущие TVR, модель запуска использует новый процесс iStream Carbon от Gordon Murray и является первым серийным автомобилем.
Он использует внутренние панели из углеродного волокна, соединенного в стальную раму, чтобы обеспечить большую жесткость и впечатляющую целостность при столкновении. Процесс Мюррея поставляется через фабрику нового дизайна, которая, как утверждается, обеспечивает уровень компактности и эффективности. С финансовой помощью правительства Валлийской компании TVR понимают, что он собирается разместить около 30 миллионов фунтов стерлингов на переоборудование существующей фабрики 184 000 кв. Футов в промышленной застройке Rassau, Ebbw Vale, недалеко от участка предлагаемого округа Уэльса. TVR настаивает на том, что его планы не будут затронуты никакими решениями в рамках схемы, и он рассчитывает создать до 150 рабочих мест, когда его производство будет полностью разворачиваться.
Эдгар сказал, что TVR находится на пути к захвату завода во втором квартале следующего года. Компания не предлагает точного графика, кроме того, но один убедительный сценарий заключается в том, что подготовка завода займет от трех до шести месяцев, экспериментальное производство должно начаться до конца года, а первые серийные автомобили должны быть на пути к ранним клиентам . Цель производства — изготовить и продать «подавляющее большинство» серийных автомобилей TVR 500 в 2019 году, после чего ежегодное производство вырастет до 1000 автомобилей. Дебют второй модели, возможно, конвертируемой и последующей более высокой производительности, легкие модели показывают потенциальное годовое производство от 2000 до 2200 автомобилей «примерно к пяти годам»,. Этот номер аккуратно соответствует действующим европейским правилам одобрения типа малых серий для линейки двух автомобилей.
Сначала TVR сосредоточится на продаже на британском рынке, занимаясь бизнесом нового автомобиля со своей фабрики Ebbw Vale в первые годы, хотя он также нацелен на привлечение «центров обслуживания наследия» (также известных специалистов TVR) в своем бизнесе нового автомобиля. Он уже подписывает европейские дистрибьюторы, но продажи в США не обойдутся в обозримом будущем. Сначала приоритет будет заключаться в том, чтобы сохранить веру с оригинальным TVR 500, чьи деньги компания будет удерживать на протяжении более двух лет к тому времени, когда первые клиенты получат свои автомобили. Несколько месяцев назад коллеги Эдгаранда переехали, чтобы поддержать группу, участвовавшую в серии уик-эндов «Встреча с командой», в ходе которой была отображена полноразмерная модель и были раскрыты новые детали. «Мы потеряли около полудюжины людей от этих событий, — сказал Эдгар, — но мы получили 18 или 20.
Удивительно было видеть из первых рук, насколько они заботятся. «Как лучше всего сравнить британцы: новый TVR со своим передним / средним креплением, обычно с наддувом V8, вряд ли может отличаться от другого недавно появившегося британского GT, среднего моторного двигателя McLaren 570S с турбонаддувом, но обе обещают очень похожее . 4sec. TVR является более высоким, но более узким и впечатляющим светом, одним из достоинств его разработанной Gordon Murray конструкции iStream. Вот как сравниваются две машины.
Как изменился новый TVR: Autocar был первым, 12 июня 2013 года, чтобы разгадать историю о том, что давние имена и ценности бренда TVR были спасены группой энтузиастов-миллионеров, которые купили название компании и оставшиеся активы от своего бывшего . Первые детали автомобиля, которые будут строить партнеры, вышли из секретного брифинга Autocar через две недели и привели к обложке 26 июня, которая также включала первое интервью с боссом новой компании, Ле Эдгаром. К апрелю 2014 года мы говорили о новом центре R amp; D на юге Англии, но реальное мясо сказки возникло 3 июня 2015 года, когда мы показали, что новый TVR будет сформирован и спроектирован в Gordon Murray Design (GMD) . После этого детали постепенно освещались. К июлю 2015 года мы знали, что компания начала принимать депозиты для своих первых 500 автомобилей.
К 7 октября мы посетили Cosworthin Northants, чтобы увидеть, как боссы TVR начинают первый Ford V8, выпущенный Cosworth, на динамо. К январю 2016 года мы знали, что шасси будет выполнено с использованием процесса GMD iStream Carbon. К марту 2016 года мы узнали, что новый завод TVR будет в Уэльсе. Самая недавняя крупная история — серия встреч TVR на выходные для потенциальных покупателей в GMD в марте этого года, где впервые была показана модель глины. Это оправдало очередной рассказ TVR 22 марта и содержало первый новый проект TVR.
.
Источник: autocar.co.uk