Южнокорейский автопроизводитель не испытывает никаких угрызений совести по поводу статус-кво — свидетель Stinger GT. Kia # 8217; гибрид Niro не может выглядеть радикально, но это экономичный дротик, брошенный прямо на всемогущую Toyota Prius. Не все хотят громко рекламировать свои усилия по сокращению углеродного следа, в конце концов. Fe может стоять за железом на периодической таблице, но может ли этот FE сгладить некоторые традиционные гибридные морщины? . В 2019 году Kia придерживается стратегии ценообразования на наиболее эффективный Niro в качестве предлагаемого начального уровня. Это уникально, так как исторически некоторые другие автопроизводители взимают небольшую премию за обрезки со всеми трюками экономии топлива — Elantra Eco сразу приходит на ум.
$ 23,490 Niro FE сбивает рейтинг в 50 миль на галлон от EPA в комбинированном цикле, причем водители сообщают о реальных цифрах около 60 миль на галлон, если они предпочитают использовать методы гипермиллинга в городе. Большинство из этих гипермиллиарных привычек будут, несомненно, возмущать соседей, кстати. Kia не несет ответственности за возникающие неприятные блики и протянутые цифры, брошенные в вашем общем направлении. Шестнадцать-дюймовые колеса и шины, ориентированные на экономику, являются главными вкладчиками в скупые пути FE. Он легче, чем его постоянные родственники, из-за отсутствия дополнительных весов, таких как люк на крыше, который появляется на более дорогих обрезках Ниро.
Перемещение пищевой цепи в модель Touring приводит к экономии топлива до низких 40-х, число, которое по-прежнему остается на высоте выше большинства других кроссовер-машин (хотя я знаю мало людей на целевом рынке Niro, которые охотно . Итак, что бросает в FE? . Задние порты USB исчезают, но впереди еще один блок. Вам нужно будет перевернуть ключ, чтобы зажечь 1. 6L, а не просто нажмите кнопку.
А всадники на заднем сиденье идут без подлокотника. Помимо этого, Niro FE сохраняет автоматический двухзонный климат-контроль, колесо наклона / телескопа и информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Выбор цвета остается таким же, как и на более высоких оправах, за исключением оттенка синего, как и все измеренные размеры и трансмиссия. Красный здесь показан вариант $ 295, хотя — единственный оттенок без платы — скучно серебро. Говоря о том, что драйверы Niro будут командовать захватывающими 139 лошадиными силами (вы ощущаете мой сарказм здесь), предоставленный командой тегов из 104 л.
с. 1. 6 л и 43 л. с. электродвигатель.
Его 1. Аккумулятор 56 кВтч стоит, чтобы помочь сохранить затраты на топливо. Наш человек Тим испытал модель Touring, назвав ее «немного недоукомплектованной», но большинство людей на рынке для Niro вряд ли будут участвовать в гонках Tran для промахов в ближайшее время. Шестиступенчатая двойная муфта ставит всю силу. Означает ли Niro FE оценку Ace of Base? .
Это довольно морщинка для FE, чтобы сгладить. .
Источник: thetruthaboutcars.com