Перезагруженный мини-бренд был запущен почти 20 лет назад, тревожное напоминание о неустанном марше времени и моей собственной быстро исчезающей волосной линии. С момента своего появления, когда он конкурировал за наличные деньги клиентов во время ретро-бума, бренд вырос в полную линейку автомобилей, начиная от оригинального Hardtop до гибридных модулей и странного комковатого Clubman. Вдали от своих скромных корней теперь можно потратить на север около 50 000 долларов на Mini в 2018 году. Как базовая модель складывается менее чем за половину этой цены? . Начиная с 21 600 долларов США без комиссии, самый дешевый Cooper доступен в любом цвете, который вы хотите # 8230; . Каждый другой цвет — от Electric Blue до British Racing Green — будет стоить дополнительно $ 500 как минимум.
Тем не менее, трио внешних планок доступно за $ 0. Под ретро капюшоном находится усиленный 1. 5-литровый рядный-3, чье турбонаддув и прямое впрыск хороши для 134 лошадиных сил при разумной скорости 4400 об / мин. Еще более привлекательным для водителей вокруг города, все 162 фунта-фут крутящего момента от трех сердитых белок поступают в онлайн с почти бездействием 1250 об / мин. Оборудовавшись шестиступенчатой механической коробкой передач, Hardtop должен простоять 60 миль в час от остановки примерно в 7.
5 секунд. Приятный 98. Двухдюймовая колесная база и рулевое управление с быстрым соотношением означает, что куперовские дротики вокруг, как гиперактивные кошки на горячей оловянной крыше. Оккупанты Купера не будут горячими, так как кондиционер — это стандартное оборудование на самом дешевом Minis, даже видя, что он подходит для выпуска своего холодного воздуха в перчаточный бокс, чтобы создать квазиохладитель для напитков. Люстры, такие как стеклоподъемники с одним касанием, обогреваемые зеркала и автоматические фары, находятся на кране.
Bluetooth-развлекательная система и удобная зарядка USB идут на поездку. Слишняя кнопка запуска / остановки ждет зудящего триггерного пальца своего драйвера, а также резервной камеры и плота подушек безопасности. В другом хорошем повороте для новых драйверов каждый новый Mini поставляется со стандартной программой технического обслуживания, охватывающей запланированные остановки обслуживания в течение первых трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Учитывая, что большая часть Америки в настоящее время напоминает планету Хот, стоит отметить, что Mini дает клиентам возможность выбора всесезонных шин за $ 0 вместо стандартных ориентированных на производительность обручей. Они, кстати, 15 дюймов в диаметре, сохраняя будущие затраты на замещение от взлета в верхнюю стратосферу.
Итак, настоящий Ас Базы? . Я бы весной за комплект белого белого сигнала, который меняет стандартные сигналы янтарного поворота для чистого набора, удаляя блоки запаса, которые напоминают зараженные слезные протоки. Тем не менее, учитывая уровень стандартного оборудования и дозу уникального стиля, который он предоставляет, можно, конечно, подумать о худших автомобилях, на которых потратить 21 600 долларов. Не каждая базовая модель. Те, которые имеют? .
Любые другие, которые вы хотели бы увидеть в нашей серии? . Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы. Модель выше показана с американскими опциями и по цене в долларах Freedom. Как всегда, ваш дилер, вероятно, будет продавать меньше. .
Источник: thetruthaboutcars.com