ЧИКАГО – NASCAR возвращается в Чикаго. И мы снова на трассе. хм, извините, это конечно. Как в уличном курсе. Хотя мы будем использовать слово «трасса» для ее описания, это определенно не специализированный гоночный трек. .
Вместо этого водители NASCAR ездят по тем же улицам, которыми ежедневно пользуются жители Чикаго. . Ваш автор часто ездит по этим же улицам. Хоть и не на скорости 145 миль в час. Грант-Парк 165 серии Кубков NASCAR в этом году следует за первым соревнованием, которое большинство наблюдателей назвало в целом успешным, несмотря на библейские дожди.
. Благодаря более точному прогнозу погоды и организаторам соревнований (и, конечно же, гонщикам), имеющим за плечами год опыта, на пути к гонке Кубка мы чувствуем смесь предсказуемости и непредсказуемости. . Как отметил пилот NASCAR Джастин Аллгайер, на сухой трассе трасса будет отличаться от той, что была на мокрой. .
Мало того, поскольку трасса состоит из улиц общего пользования, ее использование общественностью продлилось еще один год. . Аллгайер говорит, что, хотя трасса и хорошо очищена, это все равно отличается от гонок на специализированной гоночной трассе. . Это касается не только водителей.
. NASCAR Chicago извлекла уроки из отзывов фанатов и средств массовой информации и внесла изменения, которые, как мы надеемся, должны сделать гонку Кубка более гладкой для тех, кто ее примет. . Среди изменений — дополнительные пешеходные мосты, которые облегчат переход через ипподром болельщикам, а также облегчат переход через него представителям СМИ, официальным лицам и работникам гонок. .
NASCAR Чикаго услышал громкую и ясную обратную связь и сократил время подготовки трассы на шесть дней, а это означает, что это было еще шесть дней, в течение которых NASCAR не мешал пассажирам Чикаго. . .
Источник: thetruthaboutcars.com