Трамп может ослабить контроль над беспилотными автомобилями

11

По сообщениям, члены переходной команды избранного президента Трампа планируют сделать создание системы полностью беспилотных транспортных средств приоритетом в рамках DOT. . Действующие в настоящее время правила усложняют задачу компаниям, стремящимся выпускать в сколько-нибудь значимом количестве автомобили без руля или традиционных педалей управления. . Существует так называемое предоставленное исключение, которое позволяет бренду использовать около 2500 продуктов, но все, что сверх этого, в настоящее время не является кошерным. .

qotd-will-tesla-s-robotaxi-promises-prove-true tacika.ru

Кажется, что скоро может измениться. Компания, которая получит большую выгоду от такого изменения в политике, — это, конечно же, Tesla. . Ранее в этом году компания представила прототипы своей Cybercab, машины, которую Илон Маск назвал основой своего стремления подтолкнуть Tesla к искусственному интеллекту и робототехнике. .

Он сообщил инвесторам, что компания стремится производить автомобиль в «очень больших объемах», а это означает, что любое изменение в законодательстве о роботакси может очень помочь достижению этой цели. . Предупреждая свою склонность к чрезмерно амбициозным срокам, для производства была назначена дата 2026 года. . Надо сказать, что Маск теперь оказался частью ближайшего окружения Трампа, назначенного соруководителем новой инициативы Департамента эффективности правительства (аббревиатура которого — DOGE, потому что это мемы) по «демонтажу правительственной бюрократии» и сокращению расходов при одновременном отказе от регулирования.

. Это последнее послание может быть очень полезным, поскольку позволит большому количеству Tesla Cybercab выйти на улицы. . Честно говоря, не только Tesla – и ее генеральный директор, пользующийся вниманием избранного президента – жаждет изменений в законах о роботакси. .

Компания General Motors долгое время лоббировала аналогичные изменения в законодательстве, пару лет назад обратившись в НАБДД с просьбой об исключениях, чтобы она могла представить шаттл без человеко-ориентированного управления водителем через свое подразделение Cruise. . В конечном итоге в начале этого года оно сдалось после более чем 24 месяцев бездействия агентства. . Теперь похоже, что они, возможно, сдались слишком рано.

 . Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com