Трамп-администрация пересматривает штрафы за топливо

868

Автопроизводители # 8217; . S. Правительство начинает проскальзывать. Производители прогнозировали отраслевые недостатки экономики для автомобилей модельного года 2016 года, ожидая чего-то только в 2017 году. Администрация Trump зарекомендовала себя как друг для автомобильных компаний, причем сам президент утверждает, что он удалит нормативные барьеры в офисе. Руководящие принципы корпоративной экономики, установленные при президенте Обаме, уже находятся на рассмотрении, но теперь так же штрафы компании должны будут платить за их несоблюдение.

petrol-996617_1280 taciki.ru

В регламентационной заявке в пятницу Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что она будет искать публичный комментарий о том, как пересмотреть планы, намеченные на вступление в силу с 2019 года модельного года, что более чем в два раза штрафы на автопроизводителей, которые не хватает . # 8220; Просьба прокомментировать инфляционную корректировку позволит заинтересованным сторонам предоставить информацию и предоставить дополнительную информацию НАБДД, чтобы информировать решение агентства № 8217 о том, как гражданский штраф CAFE должен быть скорректирован с учетом инфляции, № 8221; . Альянс автомобильных производителей, торговая группа, представляющая корпоративные интересы 12 автопроизводителей, заявила агентство № 8217, пересмотр был № 8220, хорошие новости для автомобильной промышленности и потребителей. # 8221; . Тем не менее, AAM поставила корпоративные экологические проблемы своей главной заботой с 2002 года, и AGA уже более десяти лет ведет борьбу с Калифорнией, заявив, что государство не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов за пределы тех федеральных агентств, которые уже указаны.

В настоящее время нормативные целевые показатели NHTSA, EPA и CAFE требуют увеличения эффективности использования топлива на флоте в среднем на 38. 3 мили за галлон к 2021 году. Новые автомобили и грузовики в U. S. В среднем 32.

2 миль на галлон в модельном году 2015 года, а автопроизводители обеспокоены тем, что они не смогут встретиться в следующем году с руководящими принципами № 8217, причем несколько заявили, что это невозможно. # 8220; В свете того, что в течение следующих нескольких лет стандарты CAFE будут расти значительно, # 8221; . # 8221; . В 2015 году конгресс поручил всем федеральным агентствам обновить свои формулы наказания для учета инфляции, и NHTSA предложила увеличить штраф до 140 долларов за мили за галлон. В настоящее время, по оценкам автопроизводителей, 8217 человек заплатили около 890 миллионов долларов гражданскими штрафами.

.

Источник: thetruthaboutcars.com