Trade War Watch: в отчете утверждается, что Белый дом хочет указать, где производятся автомобили

178

Администрация Трампа, как сообщается, выразила заинтересованность в принятии решения о том, где и как производители автомобилей будут вести свой бизнес, если они хотят заключить беспошлинные сделки в соответствии с Соглашением между США и Мексикой (Канада) (USMCA), которое должно заменить НАФТА. . Согласно Bloomberg, в настоящее время между чиновниками администрации, сотрудниками конгресса и отечественными и зарубежными автопроизводителями происходит дискуссия о контексте законодательства, за которое в конечном итоге должны будут проголосовать законодатели. . Говорят, что Белый дом хочет очень специфического языка, который позволил бы ему выбирать правила производства в одностороннем порядке. .

shutterstock_114757342-610x404 taciki.ru

Учитывая, что с Китаем сложились беспорядочные ситуации, было бы полезно иметь предельно ясный язык торговли и некоторый прямой контроль бизнеса с глобальными интересами. . Но критики обеспокоены тем, что стратегия может принести вам. S. торговая политика ближе к жесткой политике, уже существующей в Народной Республике — стране, от которой Америка пыталась дистанцироваться из-за своих нелепых уровней государственного вмешательства.

Настоящий страх состоит в том, что правительство могло бы использовать это, чтобы дать одному производителю лучшую обработку, чем другому — например, заключить выгодную сделку для строительства в политически выгодном районе. Хотя это и правдоподобно, мы не можем подтвердить то, что в значительной степени является спекулятивным. Что мы знаем, так это то, что администрация подключила несколько. S. компании с тарифными льготами в Китае в прошлом.

В настоящее время правительство основывает эти решения на трех факторах — где продукт доступен, будут ли пошлины причинять серьезный вред компании и / или U. S. экономика, и если продукт является стратегически важным или связан с китайскими промышленными программами. Некоторые опасаются, что к USMCA могут быть применены дополнительные правила, неожиданно влияющие на местные компании и регионы. .

От Bloomberg: толчок наступает на фоне атаки Трампа на тарифы в цепочках поставок, проходящих через Китай. Это показывает, насколько сильно его администрация отошла от методов свободного рынка республиканцев и готова использовать такие принудительные инструменты, которые используются в командной экономике, такой как Китай, для форсирования внутреннего производства. . Это также происходит из-за того, что президентские тарифы на сталь, алюминий и импортные компоненты из Китая способствовали замедлению производства в США, что стало причиной потери рабочих мест на фабриках в некоторых политически значимых государствах с колебаниями, что привело к переизбранию Трампа в 2020 году. .

Переговоры по правилам авто ведутся параллельно с обсуждением U. S. Торговый представитель Роберт Лайтхайзер проводит переговоры с Домом демократов об изменениях, которые законодатели ищут в новой Нафте, или USMCA. Чиновники из офиса Lighthizer в течение нескольких месяцев встречались с руководителями автопрома, чтобы обсудить планы перехода фирм. Это позволило бы получить льготный период до пяти лет, прежде чем они должны будут полностью соблюдать новые правила для беспошлинной доставки товаров через границы Северной Америки.

. Причина, по которой это должно быть связано, заключается в том, что до этого льготного периода. Соглашение, подписанное между Мексикой, Канадой и США. S. ссылается на планы перехода как № 8220; альтернативный режим постановки № 8221; .

Блумберг, похоже, обеспокоен тем, что дает торговому представителю США слишком много власти. Конгресс и автопроизводители попросили Lighthizer принять единые правила, чтобы компании могли строить планы, не опасаясь возмездия за открытие объекта в одной стране, только чтобы разозлить другую или придерживаться политики, не поддерживаемой доминирующей политической партией (будь то сейчас или три) . Тем не менее, автомобильная промышленность, похоже, в целом обошла стороной USMCA. Хотя мы представляем, что многое из этого связано с желанием чего-то добиться после НАФТА, они также перестали жаловаться на строгие правила соблюдения. Те, которые требуют 75 процентов автомобилей, которые будут сделаны в Северной Америке, чтобы избежать тарифов.

Транспортные средства также должны содержать 70 процентов североамериканской стали и алюминия. Чуть менее половины процесса сборки также должно происходить на предприятиях со средней заработной платой сотрудников более 16 долларов в час — это либо хороший способ помочь мексиканской рабочей силе, либо хитрый способ убедить производителей в этом # 8217; . Без дополнительного контекста относительно конкретного языка, который Белый дом хочет включить в USMCA, отчет может быть просто партизанской попыткой затормозить его одобрение в Конгрессе. . Тем не менее, мы не хотим каких-либо пробелов в плане, которые позволили бы изолированным партиям эффективно диктовать судьбу всей отрасли.

. Компаниям обычно нужен удар по голове, особенно в последнее время, но это не должно быть сделано диктаторским. Это америка детка. Ожидайте больше об этом, поскольку полезные детали появляются. А пока рассмотрим темные аспекты ситуации «что если».

.

Источник: thetruthaboutcars.com