Trade War Watch: Трамп сообщал о задержке авто тарифов, часы по-прежнему

156

Администрация Трампа должна была объявить во вторник, что импортные автомобили представляют собой угрозу национальной безопасности после обсуждения с представителями торговли. Хотя предполагалось, что Белый дом скажет что-либо действительно окончательное или проведет официальную пресс-конференцию по этому вопросу, предполагалось, что президент займет более сильную общественную позицию либо за или против более раннего предложения о привлечении иностранной авто . И это было, в некотором смысле. По словам тех, кто знаком с этим вопросом, Белый дом решил отложить принятие каких-либо важных решений после обсуждения проекта отчета Департамента торговли о влиянии автомобильного импорта на торговых представителей. Однако администрация не навсегда решила. Также его торговые партнеры не могут быть точными.

Trump-Kiss-e1532632832125-610x349 taciki.ru

Расследование, начавшееся в мае в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли, охватывает все импортированные пассажирские транспортные средства, а также автозапчасти. Министр торговли Уилбур Росс до февраля должен доставить свой завершенный отчет президенту, который затем получит еще 90 дней, чтобы принять окончательное решение, а еще 15 — начать движение вперед. К сожалению, отчет остается тщательно охраняемым, поэтому текущие рекомендации Министерства торговли № 8217 являются полной тайной. Большинство аналитиков полагают, что оно будет рекомендовать против односторонних тарифов, но для некоторого уровня протекционизма против конкретных стран, представляющих экономическую угрозу, — в частности, Китай, который налагает исключительно высокие автомобильные тарифы против U. S.

уже. По крайней мере, мы знаем, что администрация серьезно относится к этому вопросу. По словам Блумберга, официальные лица, присутствовавшие на встрече во вторник в Белом доме, включали Росса, министра финансов США Стивена Мнучина, U. S. Торговый представитель Роберт Лайтхайзер, директор Национального экономического совета Ларри Кадлоу и старший советник Джаред Кушнер.

Обсуждение, как говорили, заняло большую часть дня. Lighthizer также должен был встретиться с комиссаром ЕС по торговле, Сесилия Мальмстром, в среду. Malmstrom заявила, что Европа ожидает, что она не будет подвержена никакому новому U. S. авто тарифы, по крайней мере, пока он не успел пообщаться с Соединенными Штатами.

# 8220; Мы исходим из предположения, что все еще действует, # 8221; . Трамп хочет заключить официальное торговое соглашение с Европой и пересмотреть сделки с другими крупными торговыми партнерами в надежде на то, что Америка поставит на лучшее будущее. Мы давно подозревали, что тарифная угроза может быть просто козырем для приведения стран на стол, готовых пойти на уступки. Возможно, отсрочка является частью этого. Тем не менее, он по-прежнему дает только Соединенным Штатам # 8217; .

Белый дом по-прежнему готов продвигаться вперед по тарифному плану и не стоит в рекомендациях Министерства торговли № 8217, хотя он, вероятно, поможет решить любые будущие торговые правила. Между тем, большинство автопроизводителей продолжают выражать серьезную обеспокоенность в связи с тем, что 25 импортных сборов могут повлиять на отрасль и повысить цену каждого автомобиля в производстве на значительную маржу. .

Источник: thetruthaboutcars.com