Trade War Watch: Конгресс пробует новую тактику для блокировки автомобильных тарифов

60

С США # 8217; . Интересно, что одна из первых частей двухпартийного законодательства, появившегося после возобновления деятельности федеральной бюрократии, предусматривает план по жесткому ограничению полномочий президента по введению тарифов по соображениям национальной безопасности. . Двухпалатный закон о торговых полномочиях Конгресса, представленный сенаторами Патриком Туми (R-PA) и Марком Уорнером (D-VA), вместе с представителями палаты представителей Майком Галлахером (R-WI) и Роном Киндом (D-WI), потребовал бы президента . В случае принятия закона законопроект позволит законодательной власти эффективно блокировать тарифы, предлагаемые администрацией Трампа на автомобили и автомобильные запчасти. .

us-capitol--610x407 taciki.ru

По сообщению Automotive News, законопроект уже получил поддержку 51 отдельной торговой ассоциации, включая Ассоциацию глобальных автопроизводителей, Американскую международную ассоциацию автомобильных дилеров и Motor Motor. . В дополнение к рассматриваемым автомобильным тарифам, законопроект также может отменить Трамп № 8217; стальные и алюминиевые тарифы. . Поскольку законопроект предусматривает, что Конгресс должен утверждать любые тарифы национальной безопасности, введенные в течение последних четырех лет, он может задним числом корректировать все, что делается при нынешней администрации.

Это также переопределяет, как термин # 8220; национальная безопасность # 8221; . Другое изменение потребовало бы, чтобы Комиссия по международной торговле отчиталась непосредственно перед Конгрессом о влиянии недавних и будущих торговых решений на национальную безопасность. . Есть много способов посмотреть на это. Надзор между тремя ветвями власти, вероятно, единственная причина, по которой страна все еще работает.

Но критики Закона о торговых органах утверждают, что это дает Конгрессу слишком много власти. Некоторые даже предполагают, что это скорее помощь глобальному бизнесу, чем сохранение американских рабочих мест, или равносильно свертыванию, чтобы быть потрясенным Китаем. Но есть много других углов, чтобы рассмотреть. # 8220; Тарифы — повышение налогов на американских рабочих и семьи, # 8221; . Бен Сасс (R-NE) сказал в заявлении.

# 8220; Да, мы должны жестко относиться к Китаю и другим, но протекционизм слаб — не силен. Ложное притворство № 8216; национальная безопасность № 8217; . Эти тарифы являются настоящим ударом по семейным бюджетам, поэтому имеет смысл обсудить их в Конгрессе — законодателях, которых может легко нанять и уволить американский народ. . # 8221; .

S. Китай и Европа. И многие связанные с этим расходы привели к тому, что производители предлагают меньше рабочих мест и рост цен по всему миру. . Таким образом, есть основания полагать, что ограничение тарифов может помочь отрасли и потребителям.

. Тем не менее, нет никаких гарантий, что другие страны последуют примеру Америки, если законопроект станет законом. . Хотя президент, без сомнения, наложит вето на законопроект, его двухпартийный характер дает ему достойную возможность быть принятым большинством в две трети голосов, которое ему необходимо как в палате, так и в сенате. .

Мы обязательно будем держать вас в курсе. .

Источник: thetruthaboutcars.com