Премьер-министр Канады Джастин Трюдо проигнорировал растущее давление со стороны США, чтобы быстро согласиться на новую сделку НАФТА в среду. Трюдо указал, что три страны могут поддерживать трехстороннее соглашение, но отметил, что его приоритеты всегда будут совпадать с тем, что лучше всего для Канады. Нация теперь кажется прекрасной, что полностью согласуется с соглашением. Между тем, U. S. Президент Дональд Трамп объявил, что соглашение, достигнутое с премьер-министром Японии Синдзо Абэ, позволяет двум странам начать торговые переговоры.
В центре внимания этих переговоров, скорее всего, будет автомобильная природа. Трамп остается странно зацикленным с убедительной Японией, чтобы продавать больше американских моделей с момента вступления в должность, а Земля Восходящего Солнца не хочет, чтобы она была обременена импортными тарифами. После нескольких месяцев относительной тишины Канада была вынуждена вернуться в бой после Мексики и U. S. достигли соглашения, объявив о своем намерении доработать эту часть соглашения НАФТА до октября.
Канаду пригласили на вечеринку, но окно к RSVP чрезвычайно узкое. Слова Трюдо # 8217 повторили большую часть нашего более раннего обзора по этому вопросу, сославшись на различные точки привязки к сделке. Но он также поставил серьезные сомнения в вероятности того, что нация подпишет что-то до конца месяца. «Мы будем продолжать работать до тех пор, пока это произойдет, чтобы добраться до правильной сделки для Канады», — сказал Трюдо репортерам в Организации Объединенных Наций, добавив, что он абсолютно уйдет от любой договоренности, которая не была бы права. Большинство канадских официальных лиц, похоже, согласны.
# 8220; Если это не произойдет к концу недели, мы просто продолжим работать и попытаемся получить лучшее предложение для Канады, № 8221; . Он также сказал, что по шкале от 1 до 10 шансы на достижение соглашения до 30 сентября истекают в 5 баллов, согласно Reuters. США больше не заботятся о том, что делает Канада. После нескольких месяцев неудачных переговоров U. S.
Торговый представитель Роберт Лайтхизер жаловался на этой неделе, что Канада не имела достаточных уступок. Годом ранее, и эти жалобы были бы запущены в Соединенных Штатах, которые были обвинены в том, что они слишком эгоистичны на начальных этапах пересмотра NAFTA. С тех пор U. S. предпринял согласованные усилия, чтобы отменить свои требования, чтобы побудить Мексику и Канаду играть в мяч.
Тем не менее, угроза новых автомобильных тарифов остается, если ее сосед на севере не примет что-то скоро. Этот ультиматум был также распространен на Японию. Премьер-министр Синдзо Абэ задержал двусторонние торговые переговоры с U. S. после того, как Трамп занял свой пост, но с тарифами, которые сейчас находятся в стадии разработки, премьер согласился начать обсуждения в среду.
По словам Блумберга, основная цель Японии — отложить или удалить потенциал U. S. авто тарифы. Источники, знакомые с этим вопросом, сравнили японские переговоры с договоренностью, сделанной Европейским союзом с U. S.
в июле прошлого года, когда администрация Трампа согласилась отложить импортные пошлины во время переговоров. От Bloomberg: Тосимицу Мотеги, министр экономики Японии по возрождению, и U. S. Торговый представитель Роберт Лайтхазер во вторник договорился о контурах переговоров, три человека, знакомые с этим вопросом. Абэ потратил большую часть своего политического капитала на переговоры и завершение Транс-Тихоокеанского партнерства на 12 стран, которые Трамп проводил кампанию против и снял U.
S. с первых дней его администрации. Японский лидер во время президентской кампании в 2016 году даже встретился с Трампом и попытался убедить его остаться в ТЭС. 11 оставшихся стран планируют реализовать соглашение в 2019 году. Трамп, несомненно, будет стремиться к укреплению торговли между двумя странами, в то время как выработка лучшей сделки для Соединенных Штатов.
Это, вероятно, будет включать в себя цель отправки большего количества американских автомобилей в Японию. Однако ни один лидер в автомобильной промышленности или исполнительной ветви власти не смог вытащить это особое чудо без заминки. Хотя U. S. вполне способна сдерживать сальдо торгового баланса Японии, мы менее оптимистично убеждаем его население покупать американские.
Несмотря на обвинения в том, что страна вводит строгие импортные барьеры, препятствующие способности западных автопроизводителей вести там бизнес, правда, похоже, что японцы просто не любят американские автомобили. Там # 8217; подавляющее предрассудки во всем регионе, что американские автомобили испытывают недостаток в плане надежности и общего качества. Это приводит к крайне низким продажам и более низким, чем средние значениям перепродажи большинства западных автомобилей, и их японских аналогов. [Изображение: Летние игры Канады / Flickr (CC BY 2. .
Источник: thetruthaboutcars.com