Trade War Watch: Германия и Китай сейчас лучшие друзья

242

Китай и Германия подписали коллекцию коммерческих соглашений стоимостью 23 доллара США. 5 миллиардов на этой неделе. Между тем, народы # 8217; . # 8220; Мы оба хотим поддерживать систему правил Всемирной торговой организации, № 8221; . Премьер-министр Китая Ли Кэцян, также присутствующий, согласился и заявил, что протекционизм должен быть предотвращен на благо мировой экономики. Президент Китая Си Цзиньпин уже просил правительства поддерживать открытую торговую политику.

vw-dune-bug-china-610x343 taciki.ru

«Мы отвергаем эгоистичную, недальновидную, замкнутую, узкую политику, [мы] поддерживаем правила Всемирной торговой организации, поддерживаем многостороннюю торговую систему и создаем открытую мировую экономику», — сказал Си в невероятно лицемерной речи за последний месяц. В то время как Китай пообещал открыть свой рынок немного, торговые практики страны № 8217 остаются исключительно протекционистскими. Все банки являются государственными, и нация оказалась очень агрессивной, чтобы свести иностранные инвестиции к минимуму — если они каким-то образом не принесут пользу стране в долгосрочной перспективе. Автомобильная промышленность видит это в форме утвержденных государством партнерств, которые требуют от производителей присоединиться к установленным китайским фирмам. Критики утверждают, что эти шаги заставляют предприятия надеяться получить доступ к прибыльному азиатскому рынку, чтобы потерять доступ к своей собственной интеллектуальной собственности и передать прибыль, поскольку Китай получает ногу от технологий, которые потребовались бы годы для развития.

Республика Народная Республика также налагает довольно большие импортные тарифы на высококачественные товары, произведенные за ее пределами, особенно автомобили. Администрации Trump # 8217; . Но в результате торговой войны возникли странные парни. Соединенные Штаты надеялись, что угроза новых импортных пошлин побудит Европу облегчить некоторые из своих собственных. Несмотря на то, что этот подход, похоже, работает, с многообещающей риторикой, исходящей от Меркель, теперь похоже, что Германия может быть более заинтересована в том, чтобы посидеть с Китаем — страной, которая в настоящее время жестоко обращается против нового U.

S. В мае Китай пообещал снизить тарифы на импортные автомобили всего на 15 процентов, чтобы успокоить Соединенные Штаты. Тем не менее, вещи не играли так. Республиканская Народная Республика в итоге подняла U. S.

авто импортные пошлины на массовые 40 процентов. По данным Reuters, китайско-германские коммерческие соглашения включают сделки с Siemens, Volkswagen, BMW и BASF. Китайское правительство заявило, что немецкие компании и учреждения вскоре смогут выпускать облигации в юанях в Китае — очень большая сделка. Но это просто обещание, и китайское правительство не очень хорошо держит их. Некоторые немецкие компании и политики жаловались, что Германия слишком приспосабливается к китайскому бизнесу, в то время как Китай был менее чем готов вернуть эту услугу.

Там # 8217; также была серия громких поглощений китайскими фирмами. Хотя Меркель приветствовала открытие финансового сектора Китая, она по-прежнему просила Пекин продолжить открытие других рынков. Между тем, Соединенные Штаты продолжают ссориться с самим собой по тарифным предложениям Дональда Трампа # 8217. Очевидно, что Китай падает ниже пояса (если в бизнесе есть что-то такое), но Сенат в подавляющем большинстве проголосовал против торговой сделки в среду — заявив, что президент должен добиваться одобрения Конгресса, прежде чем использовать национальную безопасность как . Большинство его жалоб касалось того, как гиперагрессивная торговая политика может угрожать отчуждением союзных стран и риском внутренних инвестиций.

Автопроизводители уже заявили о новых U. S. тарифы на автомобили и запчасти серьезно затруднят их способность эффективно вести бизнес. Нам интересно, как они относятся к новым тарифам Китая # 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com