Президент Трамп на прошлой неделе объявил о расследовании безопасности в сфере автоперевозок, поручив коммерческому секретарю Уилбуру Россу работу. Его цель будет заключаться в том, чтобы определить, какое влияние оказывают импортируемые транспортные средства на национальную безопасность Соединенных Штатов в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 года — который звучит как монументальная и довольно сложная задача. В принципе, Росс рассмотрит, действительно ли U. S. может уйти с ростом тарифов на автомобильные перевозки. Это тяжелый вопрос, учитывая, насколько в последние месяцы возникла спорная глобальная торговля.
Еще хуже то, что 80-летнему секретарю по торговле придется продолжать продвигать американские предприятия и отрасли за пределами своих границ, принимая решение по одной из проблем, с которыми несколько торговых партнеров будут довольны. Автопроизводители aren # 8217;. После того, как Трамп объявил о расследовании, Ассоциация глобальных автопроизводителей и Альянс автомобильных производителей заявили, что они не верят, что импорт автомобилей представляет собой риск национальной безопасности. # 8220. Насколько нам известно, никто не просит об этой защите.
Если эти тарифы будут наложены, потребители сильно пострадают, # 8221; . # 8220; Этот курс действий подрывает здоровье и конкурентоспособность U. S. автомобильная промышленность. # 8221; .
В своем заявлении он написал: Это исследование по разделу 232 — это процесс, который редко использовался и традиционно не фокусировался на готовой продукции. Мы уверены, что импорт транспортных средств не создает угрозу национальной безопасности для U. S. В прошлом году 13 отечественных и международных автопроизводителей произвели почти 12 миллионов автомобилей в U. S.
Автомобильный сектор остается ведущим экспортером промышленных товаров в нашей стране. За последние 25 лет в U было запущено 15 новых заводов. S. — в результате создания дополнительных 50000 прямых и 350 000 косвенных авторабот по всей Америке — и новые заводы находятся в пути. Мы настоятельно призываем Администрацию поддерживать политику, которая устраняет барьеры для свободной торговли, и мы будем продолжать работать с ними и вносить свой вклад в достижение этой цели.
В настоящее время Соединенные Штаты налагают 2. 5-процентный тариф на легковые автомобили и 25-процентную пошлину за импорт на легковые автомобили. В то время как Китай обещал сократить свои тарифы на пассажирские перевозки с 25 до 15 процентов этим летом, ожидается, что Европейский союз будет придерживаться 10-процентной импортной пошлины на легковые и грузовые автомобили в обозримом будущем. Япония, у которой больше очков в игре, чем у большинства, может многое потерять, если U. S.
налагает новые тарифы. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ заявил в понедельник, что будет стремиться убедить президента Трампа в том, что его автопроизводители играют важную роль в оказании помощи U. S. экономика процветает. # 8220; Японские автопроизводители создали рабочие места и внесли огромный вклад в U.
S. экономика, № 8221; . # 8221. Япония как страна, которая уделяет первоочередное внимание основанной на правилах многосторонней торговой системе, считает, что любые шаги, предпринимаемые в отношении торговли, должны соответствовать правилам Всемирной торговой организации. # 8221; .
Тем не менее, Трамп критично относился к американским автомобилям # 8217; . Мы должны добавить, что проблема невероятно сложна и имеет меньше общего с тарифами, чем общественное восприятие американских автомобилей, а также высокие затраты, связанные с созданием и управлением дилерскими сетями внутри Японии. Во всяком случае, Абэ говорит, что он по-прежнему привержен сохранению прочных отношений между Японией и Соединенными Штатами и продолжит поощрять западную нацию присоединиться к Транс-Тихоокеанскому партнерству. # 8220; Япония объяснила Соединенным Штатам свою позицию в отношении того, что ТЭС является лучшим форматом для обеих стран. Мы продолжим говорить с Соединенными Штатами на основе этой точки зрения, № 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com