Share: 2017 Toyota Prius v: Road Test Репутация семьи Prius хорошо известна. Он надежен и может сэкономить деньги на насосе, не жертвуя, если не удовольствие от вождения. На самом деле, поведение Приуса походит на длинную спокойную реку. Это не волнует, но мы всегда отправляемся в пункт назначения. Я попробовал Prius v (для универсального) пять лет назад, в 2012 году. Имейте это, он с тех пор почти не изменился, и я мог бы сделать вам копию пасти этого эссе.
Однако, хотя автомобиль сильно изменился, рынок сильно изменился за пять лет. Давайте посмотрим, сможет ли Toyota Prius v еще весить. Жесткая конкуренция на гибридном рынке автомобилей Если мы абсолютно привержены семейному автомобилю с гибридным силовым агрегатом, Prius v имеет только одного конкурента, Ford C-Max Hybrid. Другие, такие как Kia Rondo и Mazda5, работают только на бензине. Причина покупки семьи — это, очевидно, пространство и пространство, есть в Prius v.
Его силуэт обеспечивает большой грузовой отсек сзади заднего сиденья, а при опускании багажник становится кавернозным. Вероятно, это одна из причин, почему владельцы такси любят Prius v. Это, вероятно, также для пространства на задних сиденьях. Поскольку сиденье находится на рельсах, если оно полностью назад, пространство для ног достойно гораздо большего автомобиля. Пространство является основным качеством Toyota Prius v.
Передние пассажиры также будут избалованы пространством. Есть также много сундуков для хранения. Два перчаточных ящика перед пассажирским сиденьем и большой центральный сейф, который мог почти поглотить ноутбук! . Много информации размещено, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к доступности информации и центральному расположению гондолы. Инфракрасная система изменилась очень мало с моей последней попытки, так что Android Auto и Apple CarPlay сияют по их отсутствию.
Интерфейс по-прежнему удобен для пользователя, но предположим, что мы немного опаздываем на то, что происходит в другом месте. Кондиционер является автоматическим, и нет ничего, чтобы жаловаться на его эффективность. Передние сиденья подогреваются, и я хочу, чтобы рулевое колесо тоже нагревалось. Расположение одного из подстаканников сверху центрального хранилища немного странно. Интересно, где второй, пока не осознаете, что он находится на дне центрального хранилища.
Когда я говорю странно . . . Toyota Prius v 2017 в картинках Силовая передача по-прежнему такая же, как и в 2012 году. Двигатель представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с никель-металлогидридной батареей.
Мощность 136 лошадей. Передача представляет собой переменную переменную CVT. Для этой передачи предлагаются три варианта: EV позволяет вам ездить в полностью электрическом режиме до 40 км / ч. Однако, если ваша правая нога немного слишком тяжелая, начнется тепловой двигатель. Затем режим ECO сэкономит вам еще больше газа.
Ускорения больше не вычисляются с помощью секундомера, но с календарем. Наконец, режим PWR (Power) позволяет ускорить ускорение, но за счет более высокого потребления, поскольку оба двигателя работают почти постоянно. Если ни один из этих режимов не выбран, применяется нормальный режим. Вождение не очень вдохновляет, но это делается нежно. Это, несомненно, самый интересный режим вождения.
Обратите внимание, что регенеративные тормоза, которые часто передают странное чувство, не слишком беспокоили меня. Что нового в этом году — система обнаружения риска столкновения. Эти добавленные датчики также обеспечивают систему предупреждения о выходе из полосы движения. Мне действительно нравится адаптивный круиз-контроль для отслеживания транспортного средства медленнее, чем мы, на шоссе, не отключая его. Когда мы меняем дорожки на обгон, Prius v возобновляет крейсерскую скорость.
Хорошее дополнение для тех, кто думает часто путешествовать по шоссе. Трудно критиковать автомобиль, который делает все гладко, предлагая много места как для пассажиров, так и для багажа. В 2012 году автомобиль произвел на меня впечатление. Пять лет спустя, автомобиль все тот же, но рынок развился. Пять лет назад я был готов пожертвовать удовольствием от вождения для расхода топлива 6,0 л / 100 км.
Сегодня Honda Civic, гораздо менее универсальная, это правда, позволяет мне потреблять один и тот же бензин, но с удовольствием ездить гораздо интереснее, не наказывая моих пассажиров. Я все еще надеюсь, что Toyota приложит все усилия, чтобы обновить эту гибридную семью, улучшив потребление энергии и топлива, сохраняя при этом свою непревзойденную универсальность. . Добавление небольшого удовольствия от вождения не повредило бы! . Пробег: 498.
9 км (40% шоссе) Показанный расход бензина: 6. 0 л / 100 км Кристиан Ганьон — леблогауто. .
Источник: leblogauto.ca