Toyota Prius подталкивает выбросы до превышения освобождения от перегрузки

870

Toyota Prius больше не будет освобождаться от зоны лояльности заторов в Лондоне, поскольку изменения в диапазоне устанавливаются для новых версий выше 75 г / км порога CO2 для освобождения. Новые испытания на выбросы NEDC-эквивалента — промежуточный дом между текущей процедурой NEDC и новыми испытаниями WLTP — показали, что диапазон Prius теперь имеет официальную выработку CO2 на 78 г / км для версии с 15-дюймовыми колесами, по сравнению с 70 г / км, тогда как модели . Диапазон будет проверен в соответствии с циклом WLTP в 2019 году; . Диапазон Prius + также подвергается тем же изменениям при эквивалентном тестировании NEDC, при этом минимальная выработка СО2 составляет теперь 106 г / км, по сравнению с 96 г / км. Модель Excel Plus теперь прекращена «из-за проблем WLTP». Изменения в диапазонах Prius и Prius +, которые вступили в силу 1 февраля, сопровождаются множеством ухищрений для экстерьеров, в том числе пересмотренными значками и цветовыми вкусами, а также незначительными изменениями спецификации и технологическими обновлениями.

Пакет безопасности Toyota Sense теперь стандартен. Учитывая популярность модели с водителями частных такси и компаниями такси, продажи были сильными и, вероятно, останутся такими — частные водители-лизинг освобождаются от платы за перегрузку. Представитель Toyota не смог прокомментировать, повлияет ли увеличение выбросов на общий объем продаж, но сказал, что CO2 не является единственным аспектом, который клиенты рассматривают перед покупкой. Представитель Transport for London еще не прокомментировал, будет ли повышаться порог освобождения от перегруженности, чтобы обеспечить более высокий выпуск CO2 автомобилей при тестировании WLTP. Это не первый раз, когда выбросы автомобилей были изменены из-за новой системы тестирования WLTP — выбросы CO2 Volkswagen Up GTI были увеличены с 110 г / км до 127-129 г / км в рамках системы WLTP.

Предполагается, что испытания будут добавляться примерно на 15% к выбросам автомобиля по сравнению с предыдущей процедурой NEDC. Читать дальше Новые тесты по экономии топлива и выбросам в WLTP и RDE объяснили, что дизель сильно пострадал, поскольку продажи автомобилей в январе упали на 6. .

Источник: autocar.co.uk