Январь был месяцем продажи Boffo для Toyota в Соединенных Штатах, а автопроизводитель разместил 16. 8% в годовом исчислении увеличились по сравнению с брендами Toyota и Lexus. Продажи марки Toyota выросли на 17%, до роскошного подразделения № 8217, с 15%. Дон # 8217; я ожидаю, что такой рост продолжится, говорит Джек Холлис, генеральный директор Toyota North America # 8217, поскольку отрасль все еще ожидает спада в 2018 году. Что более важно для Toyota, чем в прошлом месяце # 8217; продажи s, однако, являются типом автомобилей. Тойота покупатели фактически взяли домой.
В этом случае лоялисты бренда добавили кроссоверы, внедорожники и грузовики к их подъездной дороге в большем количестве, чем когда-либо прежде. Рекордный набор для продаж легких грузовиков Toyota в U. S. в прошлом месяце было именно то, что компания надеялась на. Тем не менее, сохранение того, что движение грузовых автомобилей сейчас идет, — это работа.
Toyota подошла ближе, чем когда-либо, к устранению постоянной проблемы с продуктом в прошлом месяце. Поскольку все больше и больше покупателей тяготеют к внедорожникам и грузовикам, Toyota вскоре оказалась отстающей от среднего по отрасли в плане соотношения между вагонами и грузовиками. Автомобили — быстро сокращающийся сегмент — составили слишком много продаж Toyota # 8217. Вряд ли хороший способ противостоять будущему. Но там прогресс на этом фронте.
Обращаясь к Automotive News, Холлис сказала, что за последние четыре месяца американские покупатели выбрали легкие грузовики над легковыми автомобилями в соотношении 64:36. Тойота закончила 2017 с комбинацией продаж 58:42. Годом ранее только 53% компании # 8217; с U. S. продажи были легкими грузовиками.
В январе, однако, Toyota впервые очистила 60-процентный барьер, приблизив его к среднему по отрасли (где, предположительно, безопасность). # 8220; Как мы видим, мы получаем больше того, что продает индустрия, # 8221; . В то время как автомобили марки Toyota увидели годовой рост продаж в 5 раз. 7 процентов в январе, спрос на автомобили Lexus упал на 2. 3 процента.
Продажи автомобилей Toyota выросли на 27. 3 процента, год за годом, рост продаж Tacoma составил 33. 6 процентов. Такая же тенденция сохранилась и в подразделении SUV Toyota # 8217, где продажи выросли на 26. 7 процентов по сравнению с предыдущим январем.
Только старые модели с низким объемом (Sequoia, Land Cruiser) увидели снижение продаж. В Lexus продажи линий NX, LX, GX и RX выросли в сумме 23. 6 процентов. Как мы видели недавно, Toyota # 8217; s вытаскивает все остановки, чтобы сделать свою линейку легких грузовиков более привлекательной для покупателей. Помимо добавления кроссовера подкомпактного C-HR к стабильному, автопроизводитель представил более длинный трехрядный RX и более дешевый двухрядный LX с улучшенной линейкой внедорожных моделей TRD Pro также по пути.
Позже в этом году мы увидим переработанную RAV4 — модель, уже обладающую # 8220; бестселлером кроссовера # 8221; . Несмотря на ранее предпринятые усилия по вытеснению большего количества Tacomas из своих сборочных заводов в Техасе и Мексике, Toyota планирует в ближайшем будущем удовлетворить спрос на дополнительное производство. На самом деле, вероятно, Toyota уже достигла отношения к грузовику с грузом от 64:36 до 64:36, если бы не два названия: Camry и Corolla. Эти две машины, подкрепленные десятилетиями признания имени и солидной репутацией, продолжают хорошо продаваться. Достаточно сказать, что там гораздо худшие ситуации, когда автопроизводитель мог найти себя в.
.
Источник: thetruthaboutcars.com