Toyota «не откажется» от спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

144

Подразделение производительности Toyota GR планирует использовать водород для поддержания своих спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дороге, но недостатки инфраструктуры не позволяют этому стать немедленным решением. . Подразделение GR, основанное на автоспортивном подразделении Toyota Gazoo Racing, в настоящее время продает четыре автомобиля: GR Supra, GR86, GR Yaris и, в США, GR Corolla, каждый. . Toyota недавно представила концепт FT-Se в качестве предварительного просмотра первого электромобиля GR и подробно описала ряд инициатив, над которыми она работает, чтобы гарантировать, что электрические спортивные автомобили будут достаточно привлекательными. .

Однако компания не назвала сроки их прибытия и не озвучила планов по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей. . Статьи по теме Audi E-tron GT должен обновить дизайн с 750-сильным RS на картах Toyota представляет доступный городской кроссовер как самый маленький и самый дешевый электромобиль Toyota подтверждает выпуск элегантного спортивного кроссовера для Европы в 2025 году Toyota Hilux добавляет гибридную опцию в 2024 году 33 великолепных случайных вещи, созданных автопроизводителями Сейчас . «Мы по-прежнему считаем, что двигатель внутреннего сгорания имеет некоторый потенциал, и при этом мы, конечно, будем стараться соблюдать все применимые правила в зависимости от региона в каждой стране», — сказал он. .

«Но мы не хотим сдаваться. Это еще не конец, потому что, если вы посмотрите на двигатель внутреннего сгорания, там еще есть водородное сгорание, которое может быть частью этой линейки с нулевым уровнем выбросов, поэтому я думаю, что это будет продолжаться. . «Как вы видите в [FT-Se], мы по-прежнему видим большие возможности для аккумуляторных электромобилей, но мы хотим следовать многостороннему [подходу], который мы наблюдаем в автоспорте и спортивных автомобилях в целом. .

Многосторонний подход Toyota проявляется в продуктовом плане, который включает в себя 15 аккумуляторов для электромобилей к 2026 году, но по-прежнему в значительной степени опирается на гибридные технологии в стремлении предоставить потребителям максимальный выбор. . nbsp; . .

Источник: autocar.co.uk