Toyota наращивает график электрификации и обрисовывает стратегию

576

После объявления о том, что Toyota будет работать над общей платформой для электромобилей с Subaru, а также над совместно разработанным кроссовером, в пятницу бренд провел пресс-конференцию, посвященную его решению № 8220; популяризировать BEV. . # 8221; . Открывая конференцию, исполнительный вице-президент Шигеки Тераши в основном сосредоточился на проблемах электрификации. Тераши сказал, что Toyota # 8217; намерение всегда состояло в том, чтобы поддержать # 8220; социальный прогресс # 8221; . Тем не менее, он показал, что автопроизводитель был занят в то время и имел несколько инициатив в работах, направленных на позиционирование Toyota как бренда мобильности, обрисовав в общих чертах чрезвычайно сложную стратегию EV компании.

20180323_01_10_s-610x431 taciki.ru

. Пристегнитесь, потому что в этом есть много чего, в том числе несколько новых автомобилей. . Начиная с китайского запуска Toyota C-HR / IZOA BEV в 2020 году, Toyota заявляет, что хочет поставить серию электрифицированных моделей, используя свою новую платформу e-TNGA. В целом бренд надеется выпустить 10 моделей BEV по всему миру, в том числе шесть мировых транспортных средств, используя архитектуру.

toyota-initial-e-tnga-entrants--e1560117813635-610x349 taciki.ru

Китай останется в центре внимания, поскольку дополнительные рынки будут получать большинство товаров только после того, как Народная Республика обслужит каждый из автомобилей новой энергии. . Хотя было сказано, что некоторые модели могут быть предназначены специально для Северной Америки, вероятно, через Lexus. Тойота также заявила, что она будет вводить Subaru и Suzuki на e-TNGA. Как сообщалось ранее, Subaru будет совместно разрабатывать кроссовер среднего размера, в то время как у Suzuki (и Daihatsu) в разработке находится компактный автомобиль.

toyota-little-electrics-610x165 taciki.ru

. Остальные вводные BEV включают седан среднего размера, минивэн, один большой кроссовер и еще одну утилиту среднего веса. . В конечном итоге компания надеется похвастаться электрификацией всего флота к 2025 году, то есть все модели, по крайней мере, будут предлагать гибридный вариант. .

Предполагается, что Mazda тоже получает некоторую наэлектризованную любовь от Toyota, но ни одна из компаний не подтвердила ничего официально. Подобно платформе MEB Volkswagen # 8217, e-TNGA позволяет использовать транспортные средства, которые значительно различаются по форме и функциям. . Будут доступны полноприводные передние, задние или двухмоторные автомобили. .

Тойота предположила, что колесные базы, свесы, емкость аккумулятора и размер двигателя будут масштабируемыми, что позволит платформе охватить большую часть пространства с точки зрения предложения продуктов. . Но на этом сходство с VW заканчивается. То, что e-TNGA не может предоставить, Toyota заявила, что будет строить с нуля. В дополнение к автомобилям нормального размера, компания также планирует поставлять комплект мобильных транспортных средств, занимающихся транспортировкой на короткие расстояния.

. Среди них небольшой 2-местный (на основе концепции i-Ride), закрытый треугольник (i-Road), моторизованный скутер (i-Walk) и кресло-коляска. . Большинство этих изобретений вряд ли сделают это из Японии. В конечном счете, Toyota утверждает, что новая стратегия должна привести к продаже 5.

5 миллионов электромобилей и электромобилей к 2025 году, что на 5 лет раньше, чем предполагалось ранее. Тем не менее, он считает, что только около 1 миллиона из них будут BEVs или водородные автомобили. Чтобы обеспечить достаточный запас батарей — что, по ее утверждению, станет основным источником стресса для производителей электромобилей — компания сотрудничает с четырьмя дополнительными поставщиками: Япония # 8217; GS GS Yuasa и Toshiba, а также Китай # 8217; . Это в дополнение к существующим соглашениям с Primearth EV и Panasonic, последняя из которых работает с Toyota над разработкой твердотельных батарей. В то время как пятничная пресс-конференция не подтвердила каких-либо серьезных прорывов в технологии, руководители Toyota намекнули, что в следующем году может быть сделано громадное объявление.

. Производитель также хочет сотрудничать с этими фирмами в поиске новых способов минимизации разложения батареи и поиске решений по утилизации. . Тераши сказал, что Toyota # 8217; новый интерес к продажам аккумуляторов был частично из-за лучшей видимости рынка, улучшения хранения энергии и снижения технологических затрат. Несмотря на то, что он до сих пор не № 8217.

Кажется, что BEVs в скором времени заменят автомобили внутреннего сгорания, но сейчас чувствуется, что существует достаточно рыночных аргументов, чтобы OEM-производители могли более серьезно относиться к ним. . Несмотря на сохраняющуюся осторожность и дополнительное предупреждение о предполагаемых рисках прибыльности автомобилей с нулевым уровнем выбросов, Toyota по-прежнему предпринимает значительные шаги в области электроэнергетики. . В марте Toyota Tsusho объявила о приобретении доли в усилителе Fukuta Electric; .

С тех пор компания обсуждает превращение в одного из крупнейших в мире поставщиков компонентов и систем для электромобилей. . Он также находится на переднем крае Automotive Grade Linux, совместными усилиями автопроизводителей, которые надеются установить новый отраслевой стандарт для операционных систем подключенных автомобилей. . Несмотря на то, что они часто преуменьшаются, это, вероятно, некоторые из наиболее важных аспектов общего плана Toyota № 8217, но вы должны немного отступить, чтобы полностью оценить его.

Toyota применяет реалистичный и разнообразный подход к электрификации, не затягивая слишком много ударов. Если BEV взлетят, он # 8217; он будет в хорошем положении как поставщика, так и бренда. . Если они не сделают этого, то все равно могут заставить монетный двор продавать свои запатентованные технологии компаниям, более склонным к риску на неопределенном рынке. .

Несмотря на это, Toyota берет на себя важные обязательства, одновременно хеджируя свои ставки и сообщая миру, что все еще не убеждена, что электромобили являются жизнеспособной бизнес-моделью. . Однако, если они есть, Тойота должна сидеть симпатично — возможно с местом во главе стола. .

Источник: thetruthaboutcars.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяАВТО ГАЗ
Следующая статьяАВТО ГАЗ