После решения судьи Далласского округа № 8217 о снижении суммы денег, присуждаемой паре, чьи дети были ранены в результате краха на заднем плане в 2016 году, Toyota Motor Corp. планирует продолжить борьбу, чтобы очистить свое название. Жюри нашло автопроизводителя в вине еще в августе, решив, что спинки сидений в семействе 2002 года Lexus ES300 были неисправны и что владельцы не были предупреждены об опасностях. Семья получила компенсацию в размере 242 млн. Долл. США.
В связи с денежными ограничениями, нанесенными на штрафные убытки в штате Техас, окончательная сумма была уменьшена до 208 млн. Долл. США. Toyota isn # 8217; t позволяя делу скользить в задний вид. Автопроизводитель продолжает утверждать, что спинки для сидений автомобиля отлично работали — серьезность удара была виновата.
Бенджамин и Кристи Ревис были остановлены на Северной центральной автомагистрали Даллас два года назад, когда их ES300 был на заднем плане с высокой скоростью с помощью Honda Pilot. Передние спинки сидений рухнули, что привело к серьезным травмам их детей в возрасте 3 и 5 лет, которые были привязаны к сиденьям в задней части автомобиля. # 8220: Несмотря на то, что мы уважаем решение жюри, мы по-прежнему уверены в том, что полученные травмы были результатом факторов, характерных для этого очень серьезного столкновения, а не недостатка в дизайне или производстве Lexus ES300 2002 года », — сказал представитель Toyota в интервью Reuters . Фрэнк Брэнсон (Frank Branson), ведущий судебный адвокат семейства Reavis, утверждал, что Toyota определила приоритетность безопасности пассажиров на передних сиденьях над теми, кто находится сзади, представив доказательства, свидетельствующие о том, что, по его утверждению, были структурными и конструктивными недостатками в сиденьях Toyota # 8217. «Мужчины и женщины в этом жюри уделяли пристальное внимание доказательствам и закону при определении того, что Toyota заслуживает значительного наказания», — сказал он в своем заявлении на своей неделе.
«Мы рады, что судья внимательно посмотрел на судебный протокол и вынес свое постановление. «Решение не очень хорошо относится к Toyota, которое продолжает утверждать, что воздействие было слишком сильным, чтобы сиденья выдерживали. # 8220; Несмотря на то, что мы уважаем решение суда № 8217, мы считаем, что судебное решение страдает серьезными недостатками и что закон требует принятия решения в пользу Toyota # 8217; . # 8220; Мы с нетерпением ожидаем представления суда первой инстанции с дополнительными аргументами для нового судебного разбирательства и, в случае необходимости, дальнейшего рассмотрения. .
Источник: thetruthaboutcars.com