Toyota Mulling другого вида небольшого гибрида — забавный вид

725

Мы проделали долгий путь от любого подтверждения, но предстоящий Corolla Hatch от Toyota # 8217 мог бы стать чем-то, что вы захотите бросить вокруг — при условии, что топ-латунь послушает главного инженера марки № 8217. С люком Corolla iM, уступающим место этим летом этим летом, к значительно улучшенной пятидверной двери, которая канавы Scion-эпохи # 8220; iM # 8221; . Если у Yasushi Ueda будет свой путь, главный инженер Toyota # 8217 превратит модель в гибридную. Боже, какая скука, вы говорите, я помню, что заимствовал Prius C от Vrtucar. У двоюродного брата Венди есть тот Приус, который она продолжает растирать в нашем лице, как будто это делает ее спасителем мира или чем-то еще; . Такое транспортное средство подавало бы два вида власти через все четыре колеса, давая Тойоту выстрел из этого юношеского изображения, которое так отчаянно жаждет.

IMG_8719-610x414 taciki.ru

Обращаясь к Австралии № 8217, Сэд, Уэда сказал, что там есть ряд вещей, которые Toyota могла бы сделать, чтобы превратить теплый люк 2016 Corolla Hatch в подходящий горячий люк, но гибридный маршрут может не быть верным. Тем не менее, рассматривается горячий Corolla Hatch. # 8220; Я должен учитывать это, я должен исследовать, исследовать, # 8221; . # 8220; У нас пока нет подробного плана. Конечно, в будущем идея о горячем гибриде звучит очень хорошо.

«В такой установке переднеприводный автомобиль с передним приводом надевал бы электрический двигатель (или пару из них) для управления задними колесами, причем лошадиная сила и крутящий момент были бы у всех. В настоящее время «Corolla Hatch» 2019 года предлагает один двигатель: 2. 0-литровый рядный-4, составляющий 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это большое улучшение от его безрассудного предшественника, но вряд ли достойная пленка для других люков, имеющих отдельное письмо после их имени. Тойота # 8217; с горячим люком потребуется мощность свыше 250 л.

с. , чтобы сражаться с такими, как Honda, Volkswagen, и теперь Hyundai. Тем не менее, полноприводная и улучшенная экономия топлива с электрического заднего конца не только наделила Corolla Hatch новыми возможностями управления и бегства, но и сделала бы его уникальным в сегменте. Конечно, это может также напугать некоторых клиентов. .

Источник: thetruthaboutcars.com