Toyota FJ Cruiser Liveth!

917

Было ли когда-либо лучшее время для Toyota Tacoma, ориентированного на внедорожники, внедорожного стиля? . Американцы полностью инвестировали в идею верховой езды. Jeep продает 17 000 Wranglers в месяц. На другом конце спектра Toyota только что продала рекордное количество RAV4: более 43 000 в августе. Между тем, Subaru продает более 38 000 кроссоверов в месяц. Поскольку общий объем продаж автомобилей в масштабах всей страны упал на 3 процента за первые две трети 2017 года, объем внедорожников / кроссоверов вырос на 6 процентов.

Toyota-FJ-Cruiser-Final-Edition-JDM taciki.ru

Toyota сама продает более 16 000 Tacomas в месяц, пикап, на котором потенциально может возникнуть потенциал второго поколения FJ Cruiser. Этот факт сам по себе является фактором, который ограничивает перерождение FJ Cruiser. Действительно, Toyota не продала FJ Cruiser в Соединенных Штатах с 2014 модельного года, достигнув своего конца, как U. S. Тенденция SUV / кроссовера действительно прорвалась.

Toyota-FJ-Cruiser-Final-Edition-front-rear taciki.ru

Американцы теперь покупают 14-процентные автомобили общего пользования, чем автомобили. Но Toyota FJ Cruiser живет, по крайней мере, на некоторое время, если только на внутреннем рынке Японии. Это — скажем, это в видеоролике для трейлера фильма — Toyota FJ Cruiser Final Edition. Все финальные версии FJs носят 20-дюймовые колеса. Все они оснащены 4.

Toyota-FJ-Cruiser-final-Edition-interior taciki.ru

0-литровый V6. Все V6 передают свою мощность с помощью пятиступенчатой ​​автоматической, а не шестиступенчатой ​​ручной, которая когда-то была опциональной. Более убедительно, все Final Edition FJ Cruisers окрашены в особый оттенок бежевого. И они все одеты внутри с бежевой обивкой. Другими словами, наименее бежевый автомобиль Toyota, проданный в Америке за последние 10 лет, существует в этом мире — на другой стороне света — в эффектно бежевой моде.

Toyota сообщила о 222 246 FJ Cruisers в Соединенных Штатах в период с 2006 года по начало 2018 года. Большинство из них были проданы на ранней стадии. После продажи более 140 000 в период с 2006 по 2008 год Toyota усреднила менее 14 000 годовых U. S. продажи в период с 2009 по 2014 год.

Там постоянный разговор о замене FJ Cruiser, но с Тойотой, добившимся такого огромного успеха в продажах с Tacoma, 4Runner, RAV4 и Highlander, это, безусловно, не необходимая пустота для заполнения. Более того, последняя концепция для проекта исторических сигналов FJ, FT-4X от Нью-Йоркского международного автосалона в начале этого года была гораздо менее надежной, чем внедорожник FJ Cruiser. [Изображения: Toyota] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com