Поскольку будущее Toyota 86 и Subaru BRZ на западе выглядело довольно мрачно, большую часть этого года мы провели, пытаясь выяснить автопроизводителей # 8217; . Хотя у обоих автопроизводителей, по слухам, есть что-то в разработке, последующие отчеты выглядели менее многообещающими. Много разговоров окружало то, что Subaru мог бы сделать, если бы Toyota отказалась от своих следующих совместных усилий. Может быть, мы все были просто взволнованы внезапным всплеском моделей специального выпуска, предвещающих финальную стадию автомобиля № 8217;. Тем не менее, с учетом лишь незначительных заверений со стороны любого производителя. Некоторые даже высказали идею о том, что базовый уровень Японии Supra может в конечном итоге заменить 86 в глобальном масштабе.
. Тем не менее, кажется, что эти страхи были раздуты. Toyota подтвердила, что новый 86 находится в разработке совместно с Subaru. Новости поступают через Toyota Motor Europe # 8217; исполнительный вице-президент Мэтт Харрисон. В пятницу Autocar процитировал его, сказав, что ловкое маленькое купе № 8217; позиция как # 8220; ореол продукта # 8221; .
# 8220; Супра не заменит эту машину, # 8221; . # 8220; Они для разных аудиторий и являются разными продуктами. Мы видим ситуацию, когда они будут сидеть рядом. # 8221; . Он использует четырехместный двигатель и коробку передач Subaru Boxer, и Харрисон сказал, что это № 8220; безопасное предположение № 8221; .
Toyota использовала партнерские отношения, чтобы помочь компенсировать высокие затраты на разработку моделей спортивных автомобилей с относительно небольшим объемом, с Supra, разработанной вместе с BMW Z4. . Toyota рассматривает GT86 и аналогичные модели спортивных автомобилей как сильных послов бренда, и босс компании Акио Тойода недавно выразил желание создать полное семейство высокопроизводительных машин, в частности, с его горячей линией GR Sport. Предыдущие слухи намекали на следующее поколение 86 / BRZ, получающее 2. 4-литровый мельница (вероятно, Subaru # 8217; с FA24) с улучшенной выходной мощностью, сохраняя при этом формула, аналогичная их предшественнику.
Это не подтвердилось, хотя слова Харрисона не подтверждают это как возможность. Продажи двух моделей не были особенно полезны. Тойота # 8217; ежегодные поставки 86 снизились в U. S. каждый год с 2013 года.
Субару постигла та же участь с BRZ, что привело к еще худшим продажам. Обе компании удастся перенести 4000 примеров в Америке в этом году. Даже если они не # 8217; т, им все равно удастся опередить европейские продажи с большим отрывом. Тем не менее, Харрисон говорит, что 86 не о числах. # 8220; Его роль не связана с объемом во всем мире.
Речь идет о добавлении азарта к бренду и эмоциональной привлекательности, # 8221; . # 8220; GT86 определенно был успешным для нас, особенно на таких рынках, как Великобритания. .
Источник: thetruthaboutcars.com