Toyota Drove New Supra Around Goodwood, мы что-нибудь узнали?

297

В то время как возвращающаяся Toyota Supra должна быть большой новостью, бесконечный парад тизеров без какой-либо реальной информации оставил все чувство выгорания. Ранее мы объявили, что автомобиль дебютирует на Фестивале скорости Гудвуда на этой неделе. Но позже Toyota пояснила, что автомобиль, который мы увидим, не будет производственной версией и останется замаскированным, что приведет к кровотечениям, вызванным яростью, в автомобильных СМИ по всему миру. Наши ожидания не могли быть ниже, но нам все равно пришлось проверять и видеть, может ли быть получена какая-либо новая информация из события. Мы определенно лучше посмотрели на него, но технические спецификации оставались неуловимыми. Мы кое-чему научились, хотя.

A90-Supra-prototype-Goodwood-front-610x343 taciki.ru

Увидев Supra в его камуфляже A90, он не дает нам четкого представления о том, как может выглядеть производственная единица. Однако наблюдение за поворотом на трассе дало нам некоторые новые углы. Автомобиль кривизны, чем предыдущие неподвижные изображения, которые вы бы поверили, и кажется, что он больше заимствует у A80, чем первоначально думал. Хотя, это, безусловно, не транспортное средство возврата. Toyota уже подтвердила, что автомобиль будет использовать встроенную шестерку, о которой мы уже знали, так как это # ​​8217; d делиться ею с BMW.

A90-Supra-prototype-Goodwood-rear-610x343 taciki.ru

Но комментаторы отметили его выходные данные, предположительно основанные на спецификациях, данных производителем. По оценкам, они заявили о себе примерно 340 лошадиных сил и снаряженном весе около 3,300 фунтов — территории Nissan 370Z. Эти цифры также соответствовали непроверенным утечкам из домашнего офиса Toyota # 8217. Еще в феврале появились слухи, что новый Supra # 8217; s 3. 0-литровый стрит-шесть составит 335 л.

с. , а автомобиль весит 3,284 фунта. Обозреватели отметили # 8220, это обычный спортивный автомобиль в эти дни, # 8221; . Это, конечно, не ужасно, и это должно привести к невероятно веселому пакету, если полагать, что претензии подвески Toyota # 8217. Но это также не большой превентивный предисловие к его предшественнику.

.

Источник: thetruthaboutcars.com