Toyota Debuts Concept-i Серия электрических решений для мобильности

653

В то время как мы наслаждаемся концептуальным автомобилем, который до сих пор находится в гипотетическом будущем, что почти невозможно представить мир, в котором он мог бы существовать, также забавно видеть меньше, . Следуя последнему мышлению, Toyota решила расширить свой первоначальный автомобиль Concept-i целым рядом автомобилей # 8220; мобильность # 8221; . В настоящее время часть полной линейки экспериментальных автомобилей, Toyota рассматривает концепцию i-Ride и концепцию i-Walk как дополнительные виды транспорта в январе прошлого года # 8217; оригинальная четырехместная концепция. Этот автомобиль дебютировал как больше роботизированного друга, чем традиционный автомобиль. Toyota даже зашла так далеко, что предложила систему искусственного интеллекта, которая позволила i-car построить отношения с водителем, которые # 8220 чувствуют себя значимыми и человеческими. # 8221; .

20171016_01_01_s-e1508175667806-610x344 taciki.ru

Теория, как видит ее Тойота, заключается в том, чтобы сохранить четырехместный # 8217; превосходный 300-километровый радиус для семейных прогулок и дальних поездок на дальние расстояния. Во время поездки автомобиль предлагает новые маршруты, места остановки и постоянно контролирует ваши невербальные сигналы, чтобы он мог предвидеть, как лучше всего служить вам (будь то с помощью прогностических рассуждений, чтобы предотвратить краш или распознавание лица, чтобы знать, когда это # ​​8217 . Между тем, водители могут использовать свой svelte i-Ride двухместный автомобиль для более быстрых поездок в город — либо в качестве основного владельца транспортного средства № 8217, либо кто-то арендует его по часам. По сути, это полумасштабная версия i-Concept, серия i-Ride № 8217, длиной 100-150 км предназначена для более легких и городских поездок. Хотя компания разделяет большую часть своего дизайна с более крупной моделью, Toyota рассматривает ее как совершенно другую роль — и даже пытается сделать ее доступной благодаря замене рулевого колеса и педалей двойными джойстиками.

20171016_01_11_s-e1508175820350-610x389 taciki.ru

Он также имеет автономные возможности, обеспечивающие легкую парковку и маневры с низкой скоростью, требующие точности. Там # 8217; даже отсек в спине для инвалидного кресла или, если хотите, Toyota i-Walk. Тем не менее, i-Walk является самой сложной частью трио, чтобы сделать подлинный случай для. Это напоминало Ford Carr-E от Ford # 8217, который был мобильным диском на 25 фунтов, предназначенным для вас и ваших личных вещей на последнем этапе поездки. В то время как забавная концепция, практические приложения для Carr-E казались комически ограниченными.

20171016_01_10_s-e1508175774923-610x355 taciki.ru

Это слишком тяжело, чтобы регулярно подниматься и выходить из вашего автомобиля, и его постоянный дизайн требовал, чтобы жильцы оставались в вертикальном положении, когда он медленно двигался вдоль тротуара. Для сравнения, i-Walk, по-видимому, примерно так же полезен, как Segway, и выполняет очень похожую функцию. Разработанный с учетом некоторого количества эргономики, Toyota утверждает, что электрифицированный трек может использоваться любым желающим наслаждаться прогулкой на 10-20 км, не напрягая их ноги. Это очень похоже на моторизованное кресло-коляска i-Real Toyota # 8217, хотя и существенно сократилось. Toyota планировала разместить i-Real в продаже в 2010 году, но ничего из этого не вышло, что было неудачно, учитывая, сколько обещаний для тех, у кого нет возможности ходить.

i-walk-e1508175854764-610x419 taciki.ru

Мы ожидаем аналогичную судьбу для остальной части серии Concept-i. Они, безусловно, интересные идеи, но i-Walk не предлагает ничего нового, i-Ride слишком мала, чтобы когда-либо вступать в производство, а функции i-Concept обещают,. Тем не менее, приятно видеть, что Toyota экспериментирует и играет вне коробки. Даже если мы не увидим эти автомобили за пределами автомобильных выставок, возможно, автопроизводитель может найти способ перевернуть ключевые атрибуты на более практичные модели производства когда-нибудь. Тем не менее, если вы хотите насладиться будущей фантазией сейчас, трио будет выставлено на Токийском автосалоне 2017 года, начиная с 25 октября.

20171016_01_03_s-e1508175962344-610x361 taciki.ru

[Изображение: Toyota Motor Corp. .

Источник: thetruthaboutcars.com