Резкое сокращение рабочих мест, которое проводилось на Ford № 8217 в течение года, стало очевидным. В письме к работникам в понедельник генеральный директор Джим Хакетт объявил о ликвидации 7000 наемных должностей — около 10 процентов от общей численности работников автопроизводителя в мире. . Этот шаг, являющийся частью плана реструктуризации Ford № 8217, также требует 20-процентного сокращения высшего звена компании # 8217;. В U. S.
большая часть боли начнет ощущаться на этой неделе. Hackett # 8217; усилия по сокращению накладных расходов и укреплению своего трудного зарубежного бизнеса уже идут полным ходом. В условиях остывающего западного автомобильного рынка и проблем в Китае, компания предприняла шаги, чтобы остановить поток красных чернил, раскройные заводы, модели и рабочие места в России и Бразилии. Рабочие в Германии и Великобритании, как наемные, так и другие, получают уведомления о надвигающихся сокращениях сверх тех, которые уже объявлены. По словам Форда, из 7000 рабочих мест, которые должны быть ликвидированы, 2300 проживают в Соединенных Штатах.
. Выкупы и увольнения в порядке: компания, претендующая на 500 из 900 рабочих мест, ожидаемых на этой неделе, будет U. S. позиции. Остальное закончится к августу.
По словам представителя Ford, который говорил с CNBC, 1500 из 2300 U. S. сокращения пришли в форме добровольных выкупов в 2018 году. В своем письме Хакетт сказал, # 8220; Сейчас мы вступаем в заключительную фазу Smart Redesign, # 8221; . К 24 мая № 8220, большинство № 8221; .
За границей увольнения займут больше времени и завершатся к концу августа. Хакетт упорядочил работу своей компании # 8217; рабочая сила Job One утверждает, что сокращение сотрудников должно сэкономить автомобилестроителю 600 миллионов долларов в год и ускорить принятие решений. . Что касается продукта, то Форд делает ставку на то, что потребительская жажда грузовиков и внедорожников никогда не ослабнет, а азартные игры будут стимулировать электрификацию. .
Эта электрическая волна начинается со спортивного кроссовера, который должен появиться в 2020 году, а позже будет выпущен EV F-150. . Автопроизводитель недавно объединился с Мичиганским стартапом по выпуску электромобилей Rivian. Ford инвестировал полмиллиарда долларов в поддержку совместно разработанного автомобиля — скорее всего, внедорожника среднего размера. .
В то время как миссия Ford # 8217 по сокращению расходов нацелена на то, чтобы сделать компанию проворной, экономной и устойчивой к рецессии (Hackett осмелился на это), она также призвана укрепить доверие инвесторов и заработать автопроизводителю на большие пальцы от Wall . Стоимость акций компании, которая с начала года выросла, получила повышение благодаря отчету о доходах за первый квартал, который оказался лучше ожиданий. .
Источник: thetruthaboutcars.com