Теперь это должно быть высоким риском. Купите обширно оборудованный, сложный автомобиль от несуществующего автопроизводителя. Купите последнюю модель, разработанную этим неработающим производителем, в комплекте с проблемами прорезывания зубов. Оплатите удивительно высокую цену за указанный автомобиль, несмотря на отсутствие дилерской сети, по-видимому, неопределенную поставку запчастей и крошечную группу людей, которые действительно могут захотеть ее, когда придет время продать ее. Но если бы мне хватило 10 000 фунтов стерлингов, Saab 9-5 мог бы просто выиграть мои деньги — даже если я знаю, что есть лучшие автомобили, которые можно было бы получить по той же цене, только когда были новые. И тогда, между 2010 и 2012 годами, была сеть, поставка запчастей и пламя будущего будущего для Saab.
Большинство из нас знает, как самая захватывающая новая модель Saab в течение десятилетий стала прерванной в ее главном. Владелец Saab General Motors был в нескольких шагах от запуска совершенно новых 9-5, когда банк Lehman Brothers рухнул, вызвав монументальную рецессию, в результате которой GM сменил. В обмен на спасение правительства США GM согласился продать или закрыть несколько брендов, включая Saab. Оппортунистическое маневрирование от босса Supercar Spyker Виктора Мюллера позволило ему купить компанию, частично финансировавшуюся деньгами российских олигархов, и кредит ЕС, подписанный шведским правительством, который проницательно потребовал операцию Saab в качестве обеспечения. Деньги позволили Muller запустить 9-5, чтобы смешанные, но в целом положительные отзывы.
Это был не BMW-битер, но это было не так далеко, что вы не могли оправдать соблазн. Который есть у меня с идеей купить его сегодня, через пять лет после того, как последний пример был изгнан из уст ближайшего замораживающего завода Тролльхетан. Если вам нравятся разновидности в ваших автомобилях и наслаждайтесь цветом, который каждая марка приносит калейдоскоп автомобильных предложений (и, действительно, просто похожих на Saabs), то мысль о том, что последние 9-5 лет покидают заторможенную производственную линию, — это печальная . Вот почему я смотрю на 9-5 со смесью сожаления и восхищения — восхищение, вытекающее из того, что это четкий красивый, четко распределенный салон и приятный Saab-подобный с ним. ГМ был часто разочаровывающим хранителем этого нюансного бренда, но последние 9-5 были хорошими усилиями, и шведская компания могла легко построить.
Покупка Saab будет ссылкой на все это, последнее физическое соединение с тем, что сейчас является мертвым брендом. Кроме того, невероятно, есть импульс. Он слабый, он далек, и ему не следует пускать в ход романтические размышления о возрождении Сааба. Но этот импульс является причиной того, что сегодня Saab 9-5 может стать лучшим автомобилем, чем вчера Saab 9-5. Доказательство этого можно найти в заброшенной деревне Great Waltham в Эссексе, где специалисты Saab (и Volvo и Jaguar) могут найти Челмсфордскую автомобильную компанию.
Вот где мы оказались свидетелями появления розово-фиолетовой коробки с надписью «Орио»,. В нем запрашиваются детали 48 часов назад для 9-5, причем заказ был эффективно исполнен Министерством финансов Швеции, который взял на себя долю в Saab Parts, принадлежащей правительству. Теперь переименованный в Орио, эта операция с частями обычно поставляется в течение 24 часов, говорит Эллиот Сандат, директор гаража. Сандат объясняет, что Орио — это не только эффективный поставщик деталей, но и добавление к заднему каталогу, приобретя инструменты от таких поставщиков, как Bosch и Valeo, для которых объемы Saab слишком низки. Теперь Орио может предоставить удивительные 22 000 предметов.
Как замечательно, и почему Saab 9-5 сегодня может функционировать более эффективно, чем когда он был новым, заключается в том, что служба частей продолжает разрабатывать обновления программного обеспечения. Основной из них появился в феврале прошлого года, говорит Сандат, поэтому автомобили, оснащенные спутниковой навигацией, больше не дефолтны для бельгийской карты и, следовательно, показывают неправильное время во время британского лета. Обновление также позволяет автомобилям работать более плавно. Мы открываем все это, прежде чем брать 40 000-мильное колесо 2. 0 бензиновый турбо Aero с полным приводом.
Это лучший 9-5, считает Сандат, и его пример с небольшими милями стоит около £ 12 495. Многие тяготеют к верхней части диапазона 2. 8 V6, говорит он, но он жаждет, не намного быстрее и немного менее надежным. Мы также могли бы выбрать 2. 0 из запаса гаража: это, как правило, около 10 000 фунтов стерлингов, и есть много от 9 до 5 для полезного использования.
Если бы не легкая складчатая кожа и рулевое колесо, слегка освещенное от использования, этот пример 2010 года мог пройти в течение двух лет. Нет никаких скрипов или погремушек, он тянет чисто и быстро и уверенно подходит. Исключением являются нагрев и вентиляция, зеленый светодиод которых светится случайно, подтверждая, что система с половиной отказала, и информационно-развлекательная система, которая упрямо отображает гриффон Saab и ничего больше. Сандат говорит, что этот автомобиль еще не «перевернулся» — электронное возрождение, которое также может улучшить грубую резкую понижающую передачу от автоматической коробки передач. Это, тем не менее, обеспечивает неожиданно сильное ускорение в лиге с турбонаддувом 214 л.
с. . Этот движок выдает довольно непредсказуемые звуки, но достаточно тихо, чтобы не разочаровывать долго. Качество езды аналогично: как я помню, он тверд, чем должен быть для такого автомобиля, но терпимый. Окупаемость относительно небольшая и ощущается в виде ограниченного рулона тела, а не резкой резкой маневренности.
Никакая глупость, заниженная, надежная способность — это то, что вы получаете, а не звездный опыт вождения. Вы также будете наслаждаться особым дизайном, обильным пространством, роскошными сиденьями и приборной панелью, более особенными, чем ее монотонная отделка. . Исправление, которое было в нереализованном списке дел Мюллера. Тем не менее, более того, это удовольствие от сожаления, связанное с приобретением последнего броска Сааба из кости.
По крайней мере, поскольку потепление сердца — это знание о том, что небольшая команда экс-сааб в Швеции должна сохранить вашу редкость живым. Saab 9-5 Turbo 4 Aero Год постройки 2010-2012 Диапазон цен £ 4700- £ 12,500 Мы заплатили £ 8500 Один мы нашли Черный 2011 2. 0-литровый бензин с 72 000 миль, немного над бюджетом в £ 9995. Поставляется с полной историей обслуживания. См.
Saab 9-5 для продажи на Pistonheads. Девять более редких подержанных автомобилей Alfa Romeo 159 Построен в 2006-2011 гг. Ценовой диапазон £ 1500- £ 13 000 Мы заплатили £ 6000. Мы нашли A 159 1750 TBi с 2009 года, который имеет . Избыточный вес тоже притупил его; .
1750 TBi — это тот, который нужно выбрать, но вы платите намного больше. Honda CR-Z Год постройки 2010-2013 Ценовой диапазон £ 4000- £ 10,500 Мы заплатили £ 5000 Один из нас нашел Автомобиль 2010 года с 50 000 миль на часах продается за £ 4900. Long MOT и основная информация о дилере См. Honda CRV для продажи на Pistonheads. Как чертовски привлекательный, как ранний CRX coupé, который вдохновил его; .
Но этот день был сделан на ранней стадии, CR-Z не смог воссоздать нахальный всплеск своего предка. Honda Legend Год постройки 2006-2009 Ценовой диапазон £ 3650- £ 12,000 Мы заплатили 7000 фунтов стерлингов Мы нашли A 2006 3. 5i VTEC EX с 73 000 миль за £ 6490. Продаётся специалистом Honda и только что обслуживается. Смотрите на Honda Legend для продажи на Pistonheads Flagship Honda, чьи флаттеры были краткими, несмотря на то, что они закладывали системы рулевого управления и автономного торможения лет назад.
Интригующе для этого, и для длинного набора-списка и стиля более со вкусом, чем раньше Legends. Высокотехнологичный, надежный автомобиль для не очень. Infiniti FX Год постройки 2009-2013 Ценовой диапазон £ 8000- £ 30,000 Мы заплатили 10 000 фунтов стерлингов. Мы нашли Форекс 2009 года с 101 000 миль, выставленный на продажу в £ 9989. Много комплекта и длинный MOT Смотрите Infiniti FX для продажи на Pistonheads Великолепный стиль, роскошная кабина, обширный набор оборудования и мелодичные, если они жаждут, бензиновые двигатели.
Дизель груб, но FX — это много интригующего внедорожника за деньги, если вы идете на пример с высоким пробегом. Maserati 3200 GT Построен 1999-2002 Ценовой диапазон £ 9000- £ 20 000 Мы заплатили 10 000 фунтов стерлингов Один из найденных редких экземпляров 1999 Assetto Corsa с ограниченным тиражом в 76 000 миль за 10 995 фунтов стерлингов. Просто передал MOT без каких-либо советов. Посмотрите Maserati 3200 GT для продажи на Pistonheads. Мощное родословное купе с потрясающим внешним видом, пышной мебелью и вздымающимися движениями с обеих сторон на колесах.
Не совсем суперкар, но это Maserati, и, несмотря на ипотечные расходы, поразительно, что эти автомобили не дороже. MG ZT 260 V8 Построен в 2003-2005 гг. Диапазон цен £ 5500- £ 14 000 Мы заплатили £ 8500. Мы нашли A 2004 ZT 260 SE с монограммой с синим / зеленым / фиолетовым покрытием. В £ 8995 с 46 000 миль.
См. MG ZT 260 V8 для продажи на файле Pistonheads под заголовком «daft», учитывая преобразование поперечного переднего автомобиля в продольный задний привод V8. Инженерный бюджет массово перегружен, но сам автомобиль — грохочущая развлекательная сила. Только 883 седана и поместья сделаны и уже коллекционированы. Peugeot 407 Coupe V6 HDI GT Построен 2006-2010 Ценовой диапазон £ 1600- £ 4000 Мы заплатили 3000 фунтов стерлингов Мы нашли купе GT 2006 с двумя.
7 HDI V6. До 2295 фунтов стерлингов, с новыми шинами, полной историей и 88,670 миль. See Peugeot 407 V6 для продажи на Pistonheads. Передний свес слишком нависает, а каюта обычно ничем не примечательна — но не с опцией Integral leather, в которой скрыть красиво надетые тире . Найдите 2.
7-литровый HDI V6 с этим, и у вас есть превосходный, хорошо сделанный, дальний крейсер. Vauxhall Corsa VXR Nürburgring Год постройки 2012-2014 Диапазон цен £ 6500- £ 10,500 Мы заплатили 8000 фунтов стерлингов Мы нашли автомобиль с 30,3 тыс. Миль с 2012 года по цене 8795 фунтов стерлингов и описаны как находящиеся в «выставочном состоянии». Смотрите Vauxhall Corsa Nürburgring для продажи . VXR больше отвлекает, но еще лучше — издание Нюрбургринга, которое служило видом гибкой, тонкой, нюансной тактильности, обычно отсутствующей в Vauxhall.
Vauxhall Ampera Год постройки 2012-2015 Диапазон цен £ 8000- £ 15 000 Мы заплатили 9000 фунтов стерлингов Мы нашли электронное издание 2013 года с 50 000 миль в £ 9995 См. Vauxhall Ampera для продажи на Pistonheads. Вероятно, автомобиль не был объяснен СМИ как всеобъемлющий . Но это не сейчас: эти увлекательные диапазоны-удлинители доступны за меньшую цену, чем цена нового Corsa. Мифы о покупке подержанных автомобилей: зимой кабриолеты дешевле, не так ли? .
Для дилера это круглогодичный бонус; . Возможно, что полный кабриолет с тканевой крышей может пострадать с самым большим количеством бликов в действительно холодные месяцы. Прошлой зимой вы могли получить 500 фунтов с 2005 Mini Cooper S всего за 4000 фунтов стерлингов, а Peugeot 308 CC 2010 года уменьшился до £ 4490. Между тем, в верхней части, дилеры и умные частные продавцы терпеливо ждут весны. Потому что они могут и должны.
Так что не верьте шумихе. 4×4 дешево летом. . . Porsche Macan никогда не выпадет из постели, лета или зимы, потому что это обязательно.
Это только глубоко немодные, как в 2008 году 2. 0 CRD Jeep Compass на £ 4475, которые остаются на полке. Автомобили премиум-класса с левым рулем дешевле. . .
Да, они на самом деле. Это зависит от конкретной марки. Jaguar или Land Rover в LHD могут иметь вторую жизнь на Коста-дель-Соль, но всегда будут стоить меньше. И наоборот, он всегда будет оценивать с той же скоростью. LHD 2010 Ferrari 458 — 119 000 фунтов стерлингов; .
Спец дешево. . . Это правда, и это блестящая вещь о новых и подержанных автомобилях. Игровое поле выравнивается, когда двигатель используется, потому что все эти дорогостоящие дополнительные функции, когда новые просто делают автомобиль намного более привлекательным и пригодным для продажи при использовании.
Таким образом, Jaguar XF TD V6 Premium Luxury с 2012 года, который был новым 42 000 фунтов стерлингов, теперь составляет всего лишь 17 500 фунтов стерлингов с очень разумным пробегом в 30 000 миль. Цвет имеет решающее значение. . . это.
Работают только некоторые цвета. Черный делает, и белый. Модные цвета не остаются модными. Желтый продолжает быть борьбой практически ни о чем, если это не старая школа TVR. Между тем, фиолетовый Audi TT V6 с 2008 года составляет чуть более 8000 фунтов стерлингов; .
.
Источник: autocar.co.uk