Мир полон сюрпризов. Начиная с Кливлендских Браунов и заканчивая 16-й неделей, до продолжающейся непредсказуемости аккаунта Элона Маск в Твиттере, на этой планете нет недостатка в шоке и страхе. . Знаете что еще было удивительно? . На этот раз на Стрипе было множество туков. .
Что не удивительно, так это то, что новые пикапы Ram Heavy Duty одинаково желательны, как и их полтонные собратья, особенно в новом элегантном салоне. . На что похоже 1000 фунтов-футов крутящего момента? . Разработка двигателя, запускающего крутящий момент в 1000 фунтов-футов, была не подвигом. Ваш автор полностью ожидал, что Ram станет первым производителем, преодолевшим четырехзначный крутящий момент в грузовике потребительского класса.
. Это не совсем удивительно. Что удивительно, так это скорость и быстрота, с которой он появился, не говоря уже о управляемости машины, способной оторвать дом от фундамента. . Итак, давайте погрузимся прямо в глубокий конец.
Установка правой ноги на педаль газа, которая управляет четырехзначным крутящим моментом, является самой близкой вещью, которую большинство любящих грузовики редукторов получит, управляя ядерной бомбой как Майор Конг в Dr. Странная любовь. Глубокий колодец, по-видимому, бездонный, со слегка нагруженной скоростью и движением грузовика, как грузовой лайнер. Я говорю # 8220; слегка загружен # 8221; . Он получил 6-процентный балл — это не так уж много, пока вы не спуститесь по узкой и извилистой дороге с общим весом 4.
5 Hellcats на борту — 6. 7-литровый дизельный двигатель Cummins с шестью рядными двигателями хорошо использовал свой моторный тормоз, чтобы разбудить его работу, порой чертовски почти отскакивая от ограничителя оборотов. Это агрессивно, но успокаивающе; . Прогуливаясь по громкой педали, направленной вверх по уклону, Ram HD сохранил свою скорость и фактически ускорился с Эланом на всех, кроме самых крутых участках трассы. .
Это толстая мельница. И это главный принцип усилий Рама с этим грузовиком: доверие. Благодаря тому, что грузовик выполняет большую часть работы, разумное использование выхлопного тормоза позволяет легко удерживать грузовик до 40 миль в час без необходимости работать с фрикционными тормозами, как сумасшедший телеполист. Говоря о, тормозные диски болтаются на задней оси размером 365 мм (14. 4 дюйма) в то время как фронты 360 мм (14.
2 дюйма). Как Рэму удалось войти в Клуб 1000? . Cummins 6. 7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель в новом Ram9 2019 года и 3500 Heavy Duty предлагается в двух вариантах. Стандартный выходной сигнал регистрируется при 370 лошадиных силах при 2800 об / мин и «только» 850 Нм крутящего момента при 1700 об / мин.
. Высокопроизводительная мельница, установленная на грузовике 3500 и захватывающая все заголовки, является той, которая развивает 400 лошадиных сил при 2800 об / мин и 1000 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. . Род Ромен — главный инженер Ram Heavy Duty, у него золотой голос на радио, который на самом деле звучит как грузовик. Шутки в сторону.
Если бы грузовик с крутящим моментом в 1000 фунтов-футов мог говорить, он сделал бы это в мягких и гравийных тонах Рода. . Он объяснил множество изменений, предпринятых, чтобы поразить 1000. Изменения начинаются с сердечника, с блока цилиндров, изготовленного из уплотненного графитового железа. .
Использование уплотненного графитового чугуна вместо серого чугуна дает блок цилиндров, который якобы прочнее и лучше способен гасить вибрации. Он весит немного меньше, так как новый завод весит примерно на 60 фунтов меньше, чем двигатель предыдущего поколения. Новая чугунная головка цилиндра строится на новом блоке с изменениями, которые включают новые выпускные клапаны и пружины, а также новые коромысла, приводимые в действие полым распределительным валом, способствуя снижению веса. Новые масляные и водяные насосы с алюминиевыми корпусами находятся в пути, а также более легкие и прочные поршни, которые соединяются с коленчатым валом с помощью кованых шатунов новой конструкции и новых подшипников. .
Внимание ботаников: новый Turbo Diesel имеет диаметр отверстия 4. 21 дюйм и ход 4. 88 дюймов, а степень сжатия составляет 16. 2: 1 для высокой производительности и 19. 0: 1 для стандартного выхода.
Увеличение максимума в 33 фунтах на квадратный дюйм. Таким образом, мы знаем, что все это работает удовольствие, перевозящее около 21 000 фунтов. Но как насчет больших пушек? . Presto: 35,100 фунтов. Как и ожидалось, эта фигура гало ограничена одним типом грузовика, а именно: обычная кабина Tradesman 3500 за 4 500 долл.
США № 2 с двумя задними колесами стоимостью 56 800 долларов США;. У него были тканевые сиденья и экран Uconnect размером с iPhone. Тебе странно это понравилось бы. Во всяком случае, вниз по той же 6-процентной отметке, спускаясь 1801 футов в 5. В 4 милях у выхлопного тормоза были сходные тенденции, чтобы обуздать огромное количество движения вниз, создаваемое этим грузовиком и трейлером.
. На повороте около конца урока выход в свежий воздух Невады не выявил попадания сгоревшей тормозной жидкости или переваренных роторов. . Поднимаясь в седле и указывая мещанин в гору, подрядчик-белого dualie потащил его загрузить градиент с упрямой решимостью. Зажигание громкой педали прямо в ковер винила во время самых крутых участков курса привело к устойчивой скорости 35 миль в час.
При буксировке 35 100 фунтов он набрал скорость, выровнявшись. Все это хорошо, но как насчет реальных сюрпризов? . Начнем с того, что узкая выпуклая часть боковых зеркал Ram HD — устанавливается отдельно от стандартного зеркального стекла, как на большинстве грузовых автомобилей, — с приводом от двигателя. . Это может показаться не слишком важным для тех, кто не буксирует на регулярной основе, но, как постоянный перевозчик TTAC, я могу вам сказать, что эта деталь — огромный шаг вперед.
Прошли те времена, когда мы опускали окно, растягивались по всей кабине, ставили жирный отпечаток большого пальца на выпуклое стекло, чтобы сделать корректировку # 8230; . Это пример реальной проблемы, которая была решена с помощью нескольких долларов и целой дозы здравого смысла. . Также в этом ключе новые поточные нагреватели подключены к вентиляционной сети Ram HD, оснащенных Cummins. .
Эти устройства позволяют генерировать тепло для салона, не дожидаясь бесконечного количества времени, которое требуется двигателю для выработки нескольких BTU. . Великолепный 12-дюймовый информационно-развлекательный экран доступен в нескольких вариантах, а не только в моделях с высокими характеристиками. Это включает, я рад сообщить, что Power Wagon с его чертовым сиденьем и бейсбольной битой с рычагом 4 # 215; 4 торчит из пола. Это прекрасное сочетание традиционного и современного.
Остается трио размеров кабины, включая вариант Mega Cab на 142 кубических фута, который настолько велик, что ежегодное техническое обслуживание грузовика включает проверку на зимующих медведей. Немногие компании могут использовать самые разнообразные варианты отделки и стилей, примененные к одному и тому же грузовику, подобному Ram. . Например, Limited и Longhorn являются альтернативой друг другу, в то время как хорошо оснащенные грузовики Laramie имеют замшевые штрихи. .
Существует квинтет USB-портов, вспомогательных переключателей, которые выглядят как цыплята, покрытые резиной и залитые кленовым сиропом, и беспроводной зарядки смартфона в некоторых моделях. Теперь есть кнопка типа ручки коробки передач в 6. 4-х литровые двигатели Ram HD с бензиновым двигателем Hemi благодаря знакомому восьмиступенчатому автомату. Полностью нагруженный, за исключением двух сытых журналистов, Laramie Longhorn Crew Cab 4 # 215 за $ 73 150; 4, оснащенный этим двигателем, возвратил около 15 миль на галлон в руках вашего автора на длинном шоссе. Активные жалюзи за этой большой решеткой, безусловно, помогли.
Клиенты дизеля по-прежнему могут переключать передачи с помощью переключателя колонн, который прорастает из рулевой колонки как заросшая лиственница. Такие технологии, как автоматическое экстренное торможение, когда-то принадлежавшие роскошным седанам, нашли свое применение в Ram HD. . Эта система остается работоспособной даже при подключенном загруженном трейлере, так как экстренное торможение объединяет тормоза трейлера, так что полная остановка паники доступна даже во время перевозки. Адаптивный круиз является частью сделки и помогает уменьшить усталость водителя.
Фактически, большинство того, что инженеры Ram встроили в новые HD-звукосниматели, предназначено именно для этого — снижения усталости. Бдительный и отдохнувший водитель является более безопасным водителем, поэтому размышление идет, и трудно утверждать, что утверждение. Потрясающая мощь, смелый внешний вид и роскошный интерьер — возможно, это не должно быть сюрпризом, если Ram обгонит GM за второе место на рынке грузовых автомобилей, как и их цель. Снег в Вегасе, правда? . .
Источник: thetruthaboutcars.com