Менее чем через два года после рождения Autocar в ноябре 1895 года редактор Henry Sturmey принял поставку первого долговременного испытательного автомобиля журнала — тележку Daimler с кузовом Артура Маллинера из Нортгемптона. Штурми, который имел тесные связи с брендом Daimler в Великобритании, разместил свой заказ на автомобиль в конце 1896 года, и потребовалось почти год, чтобы прибыть. Он, наконец, взял на себя ответственность 9 сентября 1897 года. Автомобиль был описан как «каретка Daimler с стандартным рисунком, поскольку двигатель и передача имеют в виду двигатель с четырьмя лошадиными силами, развивающий шесть лошадиных сил на тормозе, а машина приводится в движение с четырьмя скоростями». «Выбирая эту пропорцию, мы имели в виду тот факт, что в первую очередь Закон о легких локомотивах допускает только скорость 14 миль в час, и мы хотели сохранить в пределах закона. «Во-вторых, в рамках системы Daimler передачи более низкая максимальная скорость означает более низкую нижнюю скорость, и мы всегда будем иметь скорее скорость, на которую мы можем чувствовать себя в безопасности при решении любого холма, с которым мы можем столкнуться, чем иметь небольшой дополнительный .
Артур Маллинер, возможно, в наши дни менее известен, чем его кузен, HJ Mulliner. Последний управлял компанией, из которой Bentley в настоящее время вступил в эксплуатацию отдел управления вырос. Штурми был в восторге от мастерства Артура. Автомобиль был пятиместным, с задним сиденьем с высокой спинкой для трех пассажиров и двумя отдельными сиденьями спереди. В отличие от некоторых проектов дня, все пятеро пассажиров столкнулись вперед: «Мы очень этому довольны», — написал Штурми в своем вступительном отчете о машине.
«Наша собственная семья состоит из трех дам, двое из которых старше 80 лет, и при проектировании автомобиля у нас особенно был повышенный комфорт. Все, кто еще ездил в нем, выражают свое удовлетворение своим комфортом. «Примечательно, что Штурми — редактор Autocar с момента создания журнала в ноябре 1895 года — никогда не ездил до недели до доставки своей машины, когда у него был уединенный урок с главным инженером Даймлера Отто Мейером. Однако после освобождения он втянул 276 миль в различные поездки по Великобритании в первые 10 дней владения Daimler. «Никто не должен колебаться в покупке автомобиля, полагая, что это ничего, кроме практических статей», — писал он.
.
Источник: autocar.co.uk