Throwback Четверг 1995: На борту Renault Espace F1

791

Несмотря на сомнительный старт, когда он был запущен в 1985 году, Renault Espace продолжал завоевывать британскую публику и начинал тенденцию к MPV, так же, как Nissan Qashqai сделал 20 лет спустя для внедорожников. Но после десятилетия продажи (Espace II 1991 года, по сути, был просто резинкой оригинала), и перед лицом предстоящих соревнований от Chrysler, Citroën, Fiat, Ford, Honda, Peugeot, Vauxhall и Volkswagen, Renault почувствовал, что это необходимо . И какой лучший способ это сделать, чем объединиться с командой Williams Formula 1, которая была тогда на пике своих возможностей, доминировала на чемпионатах мира 1991, 1992 и 1993 годов F1, когда Renault V10 приводил в действие свои автомобили? . Построенный производственным партнером Renault Matra, это была экстремальная машина. Он был построен на шасси из углеродного волокна, кормовая часть которого была получена непосредственно от пилотируемого Алена Проста 1993 Williams FW14, подвески и всего. Корпус был усиленным углеродным волокном вариантом стандартного кузовов Espaces с соответствующими выпуклостями, отверстиями и спойлерами, прикрепленными.

7_12 taciki.ru

Сила исходила из FW14 с наддувом 3. 5-литровый, 40-клапанный V10, производящий около 800 л. с. и 520 фунтов фут и способный вращаться дальше 13 000 об / мин. Это было установлено в середине автомобиля, где дети обычно ходят.

8_11 taciki.ru

Он отправил диск на задние колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую последовательную коробку передач. Положите его с места, и вы достигнете 62 миль в час в 2. 8sec, 120mph в 6. 9 с, и верхний со скоростью 194 миль в час. Остановившаяся мощность была связана с огромными дисковыми тормозами из углеродного волокна, которые, по утверждению Renault, могут привести к остановке Espace F1 на 10% больше, чем обычный автомобиль F1.

5_22 taciki.ru

Однако это смехотворное создание создало до 2 г боковой силы g-force, но все же имело высокий центр тяжести и бортовой вес 1300 кг, что означает, что он загнан в угол «иногда с тремя, иногда с двумя колесами на земле»,. Ограниченная система дифференциала и контроля тяги была небольшим утешением. 28 июня 1995 года Gavin Conway от Autocar отправился в «самый глупый Espace» в мире с бывшим гонщиком Формулы-1, который помог развить его, Эрик Бернард. «Пора, — начал Конвей. «Упряжь гонки дернулась достаточно сильно, чтобы выбить из меня дыхание.

1_27 taciki.ru

Многие люди вилят пальцами вверх. Место для сидения ощущается так же высоко, как у дорожного автомобиля, приборная панель — истерично смешная, дорогая машина — точна вплоть до маленького перчаточного ящика из углеродного волокна. Ушные затычки с домофоном для водителя засунули глубоко в уши. Эрик, ты не стал бы пугать меня сейчас, не так ли? — Нет, нет, нет, — ответил Бернард. .

wt taciki.ru

«Я хороший человек, я. Хе-хе-хе. «Конвей продолжил:« Взрыв стартерного двигателя, внутреннее взрыва, высокочастотная вибрация через сиденье. Эрик лает на меня по звуковой дымке, я неистово киваю, не понимая ни слова, наслаждаясь его очаровательным Фраунч-акцентом. «Вперёд, сцепление выходит в последний раз, пока мы не остановимся.

Мы на свежих шинах, объяснил Эрик, и вам нужно будет легко справиться с первым кругом. Хе-хе-хе. Захлопнулась спиной движущимся грузовым поездом, неподвижной маской для лица, сосала спину, сбруя, чтобы нарезать меня на четыре секции, шум, оседающий вокруг кабины. «Частота сердечных сокращений снижается до уровня 140bpm. Ошеломляющая комбинация ускорения / замедления начинает иметь смысл.

Звук славный, как голливудская версия настоящей вещи, собор, усиленный в карбоновой ванне, ярость его идеально сочеталась с тяжестью живота. Маленькие большие пальцы Эрика выскользнут на кнопках рулевого колеса, взлетают вверх и вниз по «коробке», распивая за рулем, как герой ралли, подчеркивая, насколько трудно этот сумасшедший лимузин содержать. Вплоть до ямы, окончательный клич помещает нас в верх, где мы остаемся навсегда, где приближается 180 миль в час, где воображение не срабатывает. Двигатель выключается, без махового стона, просто мгновенная тишина, сломанная обычным благодарным ом-миговым болтуном. Но Эрик уже проинформирован о своем следующем пассажире, уже по пути из частного реактивного парка вне трассы.

Большой шум идет. «Renault Safrane едва оседает на своих катушках, когда передние двери открываются и подходят для людей, направляющихся на спину. Появляется кресло-коляска, и Фрэнк Уильямс осторожно поднимается на место. Глубоко пронзило глубокую беспомощность, руки и руки бесполезно по бокам. Трудно понять, как чувствовать, инстинктивно, но не печаль здесь, спасибо очень.

Фрэнк Уильямс, конструктор героя, гоночный мастер. Приезжайте. «Espace F1 разогревает свои шины, плачет мимо ям. Затем Фрэнк втягивает ремни, шлем вежливо отклоняется. «Не слишком быстро», — говорит Эрик Эрику.

Будто. Это будет первый раз Фрэнка в машине, оснащенной одним из его собственных гонок V10, когда он впервые почувствует ярость, которую команда Уильямса создала. «Хорошо, как его слово, Эрик pussyfoots вокруг первого круга. Второй круг, похоже, у кого-то было слово. Эрик поднимает темп, заставляет Espace F1 петь небольшую песню для Frank.

Заклинив сначала, вернувшись в ямы, Фрэнк обстреливает СМИ, выставляя «как это чувствует» на четырех разных языках. Он возвращается на свое место, подражая положительной g-силе. Он никогда не перестает улыбаться, в основном PR, но некоторые из них искренние, некоторые из них явно являются результатом нежных усилий Эрика в F1 Espace. В конце концов, это была не такая глупая идея. .

Источник: autocar.co.uk