Throwback Четверг 1989: первый двигатель Citroen AX GT5

440

Есть некоторые популярные (и измученные) метафоры, которые используют открытие или строительство новых дверей, пытаясь удовлетворить разочарование. Но для многих горячих преданных-люков, считая, что такая вещь имела бы совершенно противоположный эффект. На заре самого горячего люка класс включал автомобили, такие как Renault 5 Alpine, Ford Fiesta XR2 и Volkswagen Golf GTI, все трехдверные. Фактически, большинство обычных маленьких хэтчбеков, на которых основывались эти хулиганы, также продавались преимущественно с неудобным доступом для задних пассажиров. В настоящее время более крупные горячие люки — Honda Civic Type R, Renault Mégane RS и т. Д.

35_1 taciki.ru

— в основном доступны только в пятидверном формате. Даже малые модели, такие как Suzuki Swift Sport и Volkswagen Polo GTI, пошли или идут одинаково. Ford Fiesta ST является одним из последних бастионов традиционного традиционного горячего люка. В то время, большинство из них разрешили вам выбирать, начиная с Citroën AX GT5, назвали так потому, что, конечно, у него были жесткие порты, которые Autocar описал 8 ноября 1989 года как «предлагающие дополнительную универсальность в забавном, хотя и неудобном пакете»,. «Объедините трансмиссию AX GT (встроенный четырехцилиндровый, с наддувом 1.

5gtx taciki.ru

4-литровый двигатель, управляющий передними колесами) с относительно высоким уровнем оборудования и улучшенным доступом к заднему сиденью, и у вас есть 7913 AX GT5, «мы начали. «И вы тщетно будете искать соперника; . 7 литров) с компактным пятидверным корпусом. Он старательно избегает быстрого изображения штриховки, оставляя это на 5 Turbo. Несмотря на это, у него есть цена (£ 8465) и производительность, чтобы бросить вызов Citroën.

gt5 taciki.ru

«Механически, AX GT5 имел несколько изменений над AX GT. «Двигатель оснащен двухдверным карбюратором. Вводятся переработанные впускные отверстия и распределительный вал высокого подъема, чтобы сопровождать этот увеличенный впускной поток, в то время как пересмотренная кривая зажигания и более свободная выпускная система также помогают эффективности. Чистый результат — 85 л. с.

gt taciki.ru

при 6400 об / мин и 85 фунт-фут при аналогичном обороте 4000 об / мин. «GT5 более увлекателен, чем показывают показатели производительности. В то время как стоящая четверть мили покрывается так называемым 17. 6 сек и 60 миль в час появляется в 10. 1sec, маленький Citroën чувствует для всего мира, как настоящий фейерверк.

boot_0 taciki.ru

Основная причина этого впечатления — великолепно четкая и энергичная реакция на дроссельную заслонку, эффект которой мало чем захватывает дух в нижних передачах. «Начальное движение дроссельной заслонки освобождает внушительные силы и крутящий момент, но это тяжелый поступок. После этого скорость ускорения не совсем идет в ногу с ходом дроссельной заслонки, но, широко открытая, GT5 находит новую жизнь и снова направляется вперед. «Среднеприводное стремление восхитительно, когда крутящий момент двигателя становится сильным, как только короткие 3. Коэффициент передачи 9: 1 и низкий вес тела сыграли свою роль в том, чтобы получить все шоу и запустить.

interior_3 taciki.ru

Когда приближается 7000 об / мин, двигатель становится неудобно громким, слишком. «Hard-working» — лучший способ описать примечание к двигателю, доминирующее, поскольку оно связано с шумом клапана. Вы бы не назвали это thrashy в любой момент, но и это ненавязчиво. «Хотя это не последнее слово в точности, качество смены пятиступенчатой ​​коробки Citroën тем не менее столь же легкое и быстрое, как ваша левая рука может сделать это. Распространение отношения также превосходно, причем второе и третье достаточно близко, чтобы поддерживать действие.

«Обработка сухой погоды GT5, вероятно, является самым привлекательным качеством. Автомобиль, который управляется с использованием тонких движений, а не резкой суматохой, будет указывать на углы и быстро менять направление с минимальным рулевым входом, но он никогда не чувствует себя нервным или острым. Рулевое управление с шестерней и шестерней очень прямое. «Запасные резервы на удивление высоки, и лимит приходит постепенно и с хорошим предупреждением. Низкое усилие аккуратно складывается и может управляться дросселем, хотя мы обнаружили определенную рыхлость во влажном состоянии, которая требовала искусного прикосновения, чтобы противостоять.

Рулон кузова хорошо сложен, но AX GT5 не поворачивается так же ровно, как Peugeot 205 GTi. «Тормоза немного разочаровывают. Фронты преждевременно блокируются во влажном состоянии. Педаль дает слегка мертвое ощущение и, в сочетании с непоследовательной тормозной способностью, не внушает такой уверенности, как шасси. «То, что AX GT5 едет, а также делает что-то неожиданное.

Ожидается, что автомобиль с таким небольшим весом, такая короткая колесная база и относительно прочная подвеска. Нет ничего более далекого от правды. Мало того, что AX GT5 не задействован в середине угловых ударов, но его подвеска с длинным ходом также позитивно отличается от позвоночника, так как она поглощает удары и провалы с любой скоростью. «Итак, AX GT доказал, что он был так же блестящим, чтобы двигаться в пятидверной форме, поскольку это была трехдверная форма, но насколько она практична? . «Шесть футов найдут разумный комфорт для чего-либо до путешествия средней длины.

Широкие открывающиеся задние двери позволяют легко входить и выходить. «Загрузка — это больший компромисс. Подъем тяжелых предметов по относительно высокой губе не облегчает жизнь, а когда-то внутри, доступное пространство умеренное. «Водительское положение менее удовлетворительно, чем спортивная отделка интерьера. Citroën улучшил положение педали смещения, но по-прежнему предпочитает левую часть пространства для ног.

По крайней мере, теперь это терпимо. Однако то же самое нельзя сказать о передних сиденьях. Почти бедра вокруг бедер, но отсутствие поддержки внизу. Ваша верхняя часть спины выталкивается вперед, заставляя водителя слегка повиснуть; . «И это не заканчивается.

Регулируемое по высоте сиденье и рулевое колесо с фиксированным положением объединяются с водителем выше среднего. Кажется, это случай, когда колесо слишком низкое, а не слишком высокое сиденье. «Итак, в заключение, Autocar предсказал, что этот пятидверный горячий люк будет странным, или признаком будущих событий? . Несмотря на несовершенное вождение, плохо продуманные инструменты и равнодушные тормоза, трудно записать этот автомобиль (ну, на самом деле . .

. ). Снова и снова эти факторы висели, как вес свинца вокруг шеи этого автомобиля, только чтобы иметь последовательность сладко сбалансированных углов, как раз вовремя. «В целом, AX GT5 — это автомобиль, который вам нравится, или вы не. Его недостатки соответствуют хорошим временам, когда он охотно предлагает энергичный водитель и универсальность его пятидверного макета.

Для многих людей это будет больше, чем достаточно, чтобы купить. .

Источник: autocar.co.uk