Throwback Четверг: 1957 Первый двигатель Messerschmitt KR200

775

Название «Messerschmitt» является синонимом истребителей Bf 109 Второй мировой войны, революционного немецкого противника против британского Супермаринного Спитфайра. Это был гигантский опус компании Messerschmitt, который много говорит о том, что, как ближе к концу войны, он продолжал выпускать Me 262 Schwalbe, первый самолет с реактивным двигателем для ввода оперативного обслуживания. Но, с потерей войны, немецкая промышленность все еще в значительной степени подверглась кражу и ограничениям для страны, запрещающей производство самолетов до 1955 года, самой известной Flugzeugwerke в Германии была нужна еще одна возможность продолжить движение. Поэтому, когда к 1952 году к нему подошел бывший инженер Люфтваффе Фриц Фенд с идеей разработки своего инвалидного коляска на трехколесном флатце в подходящем микроавтомобиле, популярном в то время в Германии из-за нехватки бензина, сделка быстро ударила. Таким образом, первым автомобилем Messerschmitt был KR175, окрещенный Kabinenroller, что означает «скутер с кабиной»,. Затем это было развито в KR200, который прибыл в 1955 году.

bf109 taciki.ru

Триколеса 385lb, который выглядел подозрительно похожим на навес истребителя, приводился в действие одноцилиндровым двухтактным усилителем Fichtel мощностью 191 куб. . Это послало привод к заднему колесу через четырехступенчатую последовательную механическую коробку передач. Автомобиль управлялся вращающимся регулятором, который требовал небольших двумерных входных сигналов. 11 января 1957 года Autocar взобрался на KR200 на тест-драйв.

mes3 taciki.ru

«KR200 входит в свой класс между двухколесными скутерами и миниатюрными четырехколесами», — началось. «Если у вас есть водительские права на мотоцикле, вы не можете использовать его в обратном порядке, если, с другой стороны, вы обычно управляете автомобилем, тогда вы можете использовать все шестерни в обратном направлении, а также вперед. «Мы имеем лицензию на вождение четырехколесных транспортных средств, а последующие наблюдения — с точки зрения автолюбителя, который использует этот закрытый трехколесный двигатель в качестве дополнительной бензиновой спасательной машины для себя и членов семьи. «KR200 имеет два с половиной сиденья, у водителя есть центральный, а сзади — скамейка, в которой будут находиться маленькая жена и ребенок или большая жена и корзина. Позади снова есть полка для небольших посылок и т.

inside_2 taciki.ru

П. . На шоппинг-экскурсии больше участков можно поместить на пол обоих кокпитов, не мешая. «С прозрачным (персекс) корпусом, навесным на правый борт, достаточно легко входить в центр пола и садиться. Переднее сиденье поднимается на шесть дюймов вверх и назад, чтобы облегчить опускание человека на него.

mes1 taciki.ru

«Крышка» закрывается довольно легко и защелкнулась, но довольно тяжело подниматься, когда хочется снова выбраться. «Что касается запуска, то просто включается бензин в основной режим, вытягивает дроссель, если он холодный, включает ключ зажигания, а еще немного активирует электрический динамо-стартер. Поймайте двигатель на педаль акселератора и дайте дросселю скользнуть почти сразу, или чрезмерное насыщение может снова заглохнуть. «Экономика с разумной производительностью будет желанием большинства владельцев сегодня. KR200 совершает круизы с радостью на скорости 40 миль в час с двумя вверх, и это так же быстро, как и большинство маленьких автомобилей.

mes4 taciki.ru

Он охватывает постоянную четверть мили в 29. 7sec. «Потребовалось 10. 7 секунд, чтобы добраться от 0 до 30 миль в час и 20. 0 сек до 40 миль в час.

advert55 taciki.ru

«Управляемое соло, 45 миль в час может использоваться весь день без нажатия на двигатель. Тормоза оказались достаточно адекватными для всех целей и скоростей во время нашего испытания. «Ни в коем случае двигатель не шумный или навязчивый, скорее, он отмечает свою плавную готовность и гибкость. «С жестким вождением экономия топлива KR200 упала до 62 миль на галлон. Согласно методам вождения, 90 миль на галлон должны быть достижимы, а 75 миль на галлон может быть нормальным для повседневного использования.

«Элементы управления, особенно когда включено рулевое управление, уникальны. Педали, в том числе педальный переключатель, похожи на педали. Справа находится передний и задний редуктор, перемещаемый вручную, но действующий как смена ножки мотоцикла — четыре, четыре вниз. Маленький спусковой крючок на рычаге обеспечивает нейтральное положение в середине рычага всякий раз, когда он вытягивается. Смена передач проста и удобна, и соотношение очень счастливо выбрано.

«Рулевое управление, управляемое колесом-кубиками, является компромиссом на автомобиле / велосипеде. «Подвеска», каждое колесо, независимое под действием резины при кручении, «твердое, но отнюдь не сложно. С небольшими колесами и короткой колесной базой, разумно принимать выбоины медленно. Степень отказов и высоты тона примерно пропорциональна скорости. На нормально хороших поверхностях поездка приятна на всех скоростях, и машина хорошо управляется, если давление в шинах неравномерно, что ухудшает устойчивость направления.

«Пока водитель не знаком с ощущением езды и нетрадиционным рулевым управлением, он может испытывать недостаток уверенности и полагать, что KR200, скорее всего, перевернется в углах. На самом деле, для того, чтобы поднять колесо или потерять контроль при повороте, потребовалось бы очень неуклюжее управление. Машина лучше всего управляется, чем прицепна, вокруг углов. «При скорости довольно небольшое отклонение рулевой рейки может привести к резкому повороту, но для перемещения элемента управления требуется довольно большая нагрузка при движении быстро или медленно. «Это было связано с тем, что рулевая колонка KR200 была подключена к направляющим колесам передних колес, тогда как большинство автомобилей в то время имели редуктор.

«Справедливости ради стоит сказать, что рулевое управление требует привыкания, но как только оно принято, его можно использовать для точного вождения. «В трафике можно плетуться и прыгать с помощью мотоциклов. Водители автомобилей и грузовиков обычно относятся к вам с забавной толерантностью, если они вас видят, — но это большой «если»,. Таким маленьким и низким является KR200, что водитель должен делать скидку за то, что его не видели другие в полноразмерных транспортных средствах справа. Небольшая мачта с вымпелом может быть установлена, чтобы отметить свое положение в движении.

«Тогда Мессершмитт устроил прекрасную городскую беседку, когда мы пришли к выводу:« Человек среднего размера может носить шляпу и прибыть в свой офис вовремя в KR200, теплый, сухой и аккуратный. Для длительных поездок будет цениться скорее комфорт для сидения, но KR200 — это небольшое транспортное средство, которое большинству водителей было бы приятно иметь. Кажется, всегда есть место для парковки и, несмотря на небольшие размеры, не является ни стесненным, ни хрупким. «Было построено около 40 000 KR200, производство закончилось в 1964 году. В течение этого времени Messerschmitt в значительной степени позволил Fend заниматься производством автомобилей и вернулся к тому, что он сделал лучше всего, с компанией, строящей Lockheed F-104 Starfighter по лицензии, и ее основатель, проектирующий сверхзвуковой реактивный истребитель Helwan HA-300 сверхтонкого крыла .

.

Источник: autocar.co.uk