The Death Wobble: FCA подала в суд на предполагаемые проблемы с джипом Wrangler JK

199

Владелец Jeep Wrangler обвинил Fiat Chrysler Automobiles в игнорировании предполагаемой проблемы безопасности с системой рулевого управления автомобиля; . # 8221; . В среду, иск, поданный от имени жителя Нью-Джерси Клер Рейнольдс, утверждал, что FCA поставила # 8220, неисправно спроектированную и / или изготовленную переднюю ось и систему демпфирования # 8221; . Хотя Национальная администрация безопасности дорожного транспорта никогда не выпускала отзыв, связанный с этой проблемой, она знакома с этим явлением и на нее оказывают давление защитники, которые проводят расследование до 2012 года. . Но предыдущие исследования колебания показали, что его относительно трудно воспроизвести, и никаких серьезных травм у него не возникло.

Screen-Shot-2017-06-06-at-11.20.15-PM-610x365 taciki.ru

. Рейнольдс # 8217; . В иске признается, что Fiat Chrysler обсуждал колебания в прошлом, но также обвиняет его в том, что он вводит в заблуждение клиентов, вместо того, чтобы исправлять предполагаемую проблему: # 8220; Вместо того, чтобы решать ее — или раскрывать свою возможность и / или предупреждать водителей в точке продажи — . ‘# 8221; . # 8220; Мы отмечаем, однако, что любой автомобиль изготовителя, оснащенный цельной осью, может испытывать вибрацию системы рулевого управления, и, если он испытан, это регулярно исправляется, # 8221; .

jeep2-e1514339589490-610x421 taciki.ru

В то время как сплошная ось звучит немного слабо, технически это правда. Это одна из причин, по которой грузовики с подвесками, модифицированными для бездорожья, часто демонстрируют явление. Плохая втулка, незакрепленная перекладина или ненадлежащий угол наклона могут усугубить проблему. По правде говоря, существует множество предметов, которые могут вызвать колебание, но обычно оно начинается одинаково: одна шина начинает колебаться после столкновения с выбоиной или горбом на дороге, а остальная часть транспортного средства начинает сильно трястись, пока весь передний . Водители, застигнутые врасплох, несомненно, обнаружат ужас.

Но это обычно может быть решено путем снижения скорости транспортного средства и эффективного устранения способности подвески продолжать вибрировать. . FCA предположил, что многочисленные жалобы, связанные с вибрацией рулевого управления, связаны с плохо установленным или обслуживаемым послепродажным оборудованием, а также с поврежденными или изношенными компонентами рулевого управления и неправильным давлением в шинах. . Но костюм ищет статус группового действия для всех Jeep Wranglers 2015-2018 годов, причем ответственность полностью лежит на производителе.

. Рейнольдс # 8217; . От Детройтских Новостей: Иск ищет убытки для затронутых водителей в форме программы выкупа, которая требует, чтобы FCA заплатил водителям за неисправные транспортные средства и компенсацию за потерю ценности транспортным средствам. Он также хочет, чтобы водителям были предоставлены запасные транспортные средства, пока идет ремонт. Судебный процесс также требует штрафных санкций № 8220, из-за мошенничества со стороны FCA, которое подвергает риску водителей и представителей общественности по всей стране; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com