Тестовый привод Mazda CX-80 2025

2

Тестовый привод Mazda CX-80 2025 Зачем вам понадобится автомобиль, такой же большой, как Mazda CX-80? . Проблема в том, что этот автомобиль также имеет агрессивную цену за то, что вы получаете, и я очень боюсь заполнить их Bucharest. Посмотрим, какая работа с Mazda CX-80. Мазда в последние годы угрожал нам, что он планирует наступление в сегменте премиум -класса и что он хочет повысить уровень качества, что трудно отличить автомобиль с производителем премиум -класса. . Я говорю вам с моей рукой на сердце, что это стало сложнее, и качество интерьеров Mazda значительно выросло в последнее время.

CX-80, который я веду, является аморальным кораблем японца, и, поскольку он должен носить этот стандарт, японская модель пользуется всеми последними технологиями. Давайте начнем с двигательных систем #8211; . 3 литра, либо гибридный плагин на основе атмосферного бензина 2. 5 литров в 4 цилиндрах. Это не так, что я хотел бы увидеть, как это дизель 3.

3? . Вся система развивает 327 лошадиных сил и 500 нм, позволяет этому блоку ANL достигать 100 км/ч в 6. 8 секунд и имеют максимальную скорость 195 км/ч, несмотря на массу 2. 2 тонны. А и в случае задаются вопросом, мастодон не 5 метров в длину.

Имеет 4. 95 метров. А и может буксировать 2. 5 тонн. Но если вы возьмете гибридный плагин, вы должны заряжать свой автомобиль, и вы заинтересованы в том, чтобы пойти как можно больше.

Системная батарея имеет 17. 8 кВтч и Mazda оценивают 60 км автономии. Как и все производители, Mazda является оптимистичной компанией, но это правда, что я управлял автомобилем в самых стекловидных условиях № 8211; . Мне кажется, что я все в порядке, учитывая, что вы вернетесь домой или на работе и положили его загрузку. Поскольку именно так следует использовать гибридный плагин, его следует заряжать так же часто, как электромобиль.

.

Источник: eblogauto.ro