Тестовый привод Hyundai Tucson Phev 2025

3

Тестовый привод Hyundai Tucson Phev 2025 Hyundai Tucson имел Feepleft, и он доступен в 4 вариантах двигателя: бензин, мягкий гибридный, полный гибридный и плагинный гибридный, который имеет столь обычные бензиновые двигатели с мощностью 1,6 литра. .  Модель, учитываемая в следующих линиях, является гибридом плагина (PHEV), с роскошным оборудованием. В дополнение к тепловому двигателю, двигательная система на модели PHEV также поставляется с электродвигателем, поддерживаемым батареей с емкостью 13,8 кВт. .  Эта двигательная система разрабатывает 252 л.

с. и крутящий момент 367 Нм, что делает возможной производительность от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. На практике, на асфальте, автомобиль чувствует себя довольно спринтированием, и мгновенная пара электродвигателя всегда дает вам ощущение, что у вас более высокая скорость, чем у вас на самом деле. К этому ощущению также способствует очень удобная подвеска и создает впечатление, что вы плаваете в пушистом облаке во время вождения. 6-ступенчатая коробка передач выполняет свою работу довольно плавно, когда она переходит от скорости к другой.

Мы также добавляем ко всему этому и слегка маневренное направление, которое по -прежнему жестко жестко жестко, когда вы находитесь в спортивном режиме, и у нас тихое опыт вождения в городских джунглях. . Hyundai Tucson также просторный. Оба для пассажиров на заднем сиденье, у них достаточно места, а также на голове и ногах, а также место для хранения в багажнике, где есть 558 -литровый. Одной из внутренних новостей будет панорамный дисплей, на котором находятся встроенный инструмент и информационно-развлекательную систему, имея 12,3 каждая.

Другая новизна была бы, что новый Тусон имеет прикрепление рулевого колеса и управление передачей, так как теперь контроль может быть сделан с расстояния. И на расстоянии также может быть достигнута парковка; Стоя из машины, с помощью пульта дистанционного управления вы можете переместить переднюю машину, чтобы парковаться в более узких местах. .

Источник: eblogauto.ro