Тест Рено Каптур 2024 №8211; . Renault нанесла удар этой моделью, поэтому не стоит удивляться, что теперь Captur получает «новое неопределенное» обновление, которое приводит дизайн в соответствие с остальной моделью модельного ряда. . Из предложения модели был исключен подключаемый гибрид, который не имел большого успеха в продажах, но гибридная система e-Tech теперь достигла 145 лошадиных сил благодаря оптимизациям, которые во многом решают проблему потери мощности, когда пользователь сильно ускоряется после 120. км/ч. В других вариантах этой гибридной системы на упомянутой выше скорости можно наблюдать резкое падение мощности ускорения, явление, которое длится максимум 2 секунды, но достаточно долго, чтобы вызвать холодный пот по спине.
. Теперь, когда вы держите ногу на педали газа после 120 км/ч, вы на мгновение ощущаете что-то вроде относительно быстрого переключения передач, а затем ускорение возобновляется линейно. . Интерьер — одна из сильных сторон этого автомобиля, а информационно-развлекательная система Open R-Link и здесь использует приложения Google для удовлетворения ваших потребностей в навигации и развлечениях во время вождения. .
Несмотря на то, что Renault Captur впервые получает колеса на 19, подвеска была переосмыслена, поэтому проблем с комфортом и вибрациями, передающимися в салон, нет. . Сегмент, к которому принадлежит Captur, находится в постоянном росте и я считаю, что французы и дальше будут доминировать над конкурентами по соотношению цена/качество. . Цена не маленькая, 32.
. 300 Евро за версию Esprit Alpine с двигателем E-Tech, но расход топлива в городе 4. . 5 литров/100 км. Я уверен, что новый Captur теперь найдет у вас много последователей, как и до сих пор.
. .
Источник: eblogauto.ro